ОКР И СМЕЖНЫЕ БОЛЯЧКИ

Добрового вам здравия.
Я парень, 21 год от роду.
Итак, сразу к делу. У врача я ни разу по этому поводу не наблюдался. Следовтельно и лечения никакого не производилось. С самого раннего детства у меня были уже ритуалы (последнее что помню это как года в 4-5 не мог пройти мимо предмета не коснувшись его с трех сторон), дальше со временем их становилось больше и они усложнялись. Прошлый год для меня был самым кризисным, ритуалы продолжались вплоть до 8-10 часов в день, сейчас это число снизилось до смехотворной цифры 2 часа.
Из ритуалов можно выделить например: вязание шнурков по часу, сложность в прохождении через дверные проемы, закрытие дверки шкафа по несколько десятков раз. Эти ритуалы не обеспечены обессиями, и возникают изза дискомфорта гдето изнутри позвоночника, я к ним уже привык.
Помимо таких ритуалов есть несколько отличающиеся от них, ритуалы магического восприятия мира. Тобишь если в первом случае я почти не осознаю что делаю, то во втором прекрасно понимаю и крайне убежден в необходимости этих действий. Например прежде чем сесть на кресло я прогоняю с него невидимок, или, например, не могу делать ритуалы около зеркал и если уж сильно нужно сделать ритуал, то я пригибаюсь извиваюсь итд чтобы не попасть в поле зрения зеркала. Проблема в том что я очень, очень верю в то что я должен это делать, и нарушение или подвергание сомнению этих ритуалов должно заканчиваться карой. Поэтому я сильно боюсь лечить эти ритуалы...
С недавнего времени ни первые ни вторые я более не в силах сдерживать и подавлять на людях (это доставляет большой дискомфорт, ну сами представьте, посреди толпы людей начать запрокидывать голову, лепетать слова и закатывать глаза). Помимо этого добавилось искусывание рук зубами, для того чтобы сгладить ритуалы, это не травматично, по крайней мере пока, но характерные красные отметины по форме челюсти на руках тоже довольно бросаются в глаза.
Я хочу обратиться к психотерапевту, но в силу того что я абсолютно не умею общаться я бы хотел всё знать досконально, что мне потребуется, что сказать, итд... Итак,вопросы:
1)как определить причину симптомов?
2)куда идти? в местную больницу, пнд, или ещё куда. Я плохо понимаю систему всего этого, как это должно происходить.
3) а анонимность можно как нибудь соблюсти?
4)можно ли заранее написать на листочке симптомы? Как это сообщение например. Просто мне говорить действительно сложно, и перед врачом меня просто парализует.
5). извините, я боюсь заканчивать на числе 4 но вопросов больше нет.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александр! 1) Никто точно не знает, но теорий множество, 2) обращайтесь к частнопрактикующему врачу, психиатру-психотерапевту, 3) см. второе, 4) можно, но лучше все же словами, 5) не тяните резину.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Смысл развивать подробную и обстоятельную беседу, относительно поднимаемых Вами вопросов, улавливается с трудом, да и ни к чему это в формате интернет консультации. Всех тонкостей и нюансов - не описать, а их, поверьте, превеликое множество!Главное же, что хотелось бы Вам сказать, так это то, что все вопросы, так или иначе связанные с психикой или психическим здоровьем человека, нарушениями в сфере высшей нервной деятельности и головного мозга, резонно и продуктивнее обсуждать исключительно на очном приеме у лечащего врача психотерапевта-психиатра!Полностью сохранить свою анонимность и не получить ни каких социальных и правовых ограничений, Вы сможете если обратитесь к частнопрактикующему врачу - психотерапевту, или в анонимное психотерапевтическое отделение ПНД!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Александр, не нужно пытаться решать эту проблему самостоятельно. Если Вы обратитесь в частную клинику, имеющую лицензию, Вы сможете соблюсти и анонимность и получить достаточно квалифицированную помощь.
Судя по Вашим жалобам, я бы посоветовал Вам начать лечение в стационаре, т.к. такие состояния, как правило, имеют отношение к нарушениям обменных процессов головного мозга, которые лучше всего поддаются интенсивной терапии, которую возможно провести только в условиях стационара, под круглосуточным наблюдением врача-психиатра.
Записать симптомы, которые Вас тревожат, это хорошая мысль. За остальное не беспокойтесь, хороший врач сможет задать правильный вопрос, чтобы получить необходимый для него ответ. Хороший врач разберется в ситуации и сможет оказать адекватную помощь.
Примерная схема приема и лечения у врача психиатра-психотерапевта.
Начинать лечение, я бы все же посоветовал в стационаре.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Помощь специалиста: врача-психотерапевта в решении такого рода проблем Вам необходима! Самостоятельно Вам вряд ли удастся с ними справиться. Если Вы испытываете затруднения в общении с врачом, то распечатайте Ваше сообщение. Ознакомившись с ним, врач сам найдет нужную нить для разговора! Вы можете обратиться в ПНД, там прием бесплатный, можете показаться частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность