ПИЩЕВОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. Мне 22. У меня булимия на протяжении трёх лет. случаются такие приступы, что на протяжении всего дня я могу непрекращая есть и сразу бежать в туалет. я уже забыла, что такое нормальное питание. слишком озабочена своим весом. сейчас поправилась(178/60), по сравнению с прошой осенью(178/54). в последнее время опять стала просыпаться, и первая мысль: «что бы съесть». это действителньо ужасно. но не могу остановиться, справится с этим. боюсь обратиться за помощью, боюсь непонимания. однажды мой брат случайно увидел, как мне стало «плохо». он весь день ходил и стебался надо мной. а я была готова провалится сквозь землю, ведь мне нужна помощь, а не стёб. теперь я ещё больше боюсь сказать кому-то о своей проблеме.
как мне справиться с этим?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Маргарита!Расстройство пищевого поведения, " нервная булимия", серьезное психическое расстройство! Комплексная программа лечения булимии - трудная задача, но реальная, и основана на психотерапии - устранение причин чрезмерного переедания, низкой самооценки и неуверенности в себе. Такая комплексная терапия, обязательно должна поддерживаться близкими родственниками и друзьями. Конечно же, при лечении булимии могут назначаться и лекарственные препараты общего воздействия, успокоительные и антидепрессанты.
Но хочу еще раз подчеркнуть, что справиться с булимией не легко, и Вы добьетесь успеха, только тогда, когда сами осознаете ситуацию, как болезнь. У Вас самой, Маргарита, должно появится внутреннее желание быть здоровой. А врач психиатр-психотерапевт, к которому Вам необходимо как можно скорее обратиться на очную консультацию - непременно Вам в этом поможет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства пищевого поведения - очень серьезная проблема. Заниматься ею необходимо вплотную! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Маргарита! Вам уже давно нужно обращаться к врачу-психотерапевту. Вовремя бы начали лечение - давно бы уже все нормализовалось.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Лечение требуется начинать только в стационаре, только тогда можно будет ожидать реальные результаты.