СТРАХ ОДИНОЧЕСТВА.

Здравствуйте.
У меня проблема - страх одиночества после разрыва отношений! Как мне можно его преодолеть? Подскажите пожалуйста техники, методики НЛП или какие-либо упражнения? Буду очень благодарна! Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день Ирина!Одиночество, как это ни странно, состояние временное, оно непременная и необходимая пауза, перед осмыслением необходимости каких то перемен. Не стоит этого бояться - надо постараться это понять. Просто это необходимый этап, без которого не бывает перемен. Постарайтесь быть интересной для себя самой, Ирина, на данном этапе или отрезке времени, поверьте, этого хватит с лихвой! Человеку, которому интересно с самим собой, как правило - одиночество не ведомо. Кроме того, полезно открыться иногда людям, которые так или иначе, есть вокруг Вас. Ощущение наполненности жизнью должно быть для Вас нормой Ирина, и внутри этой наполненности - одиночества просто нет. Оно - иллюзия, его не существует. Стало быть и бояться просто нечего!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возможно речь идет о тревожном расстройстве, как проявлениях невроза, развившегося после перенесенного Вами стресса. Уточните этот момент на приеме у врача-психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Часто разрыв отношений дает повод думать что тесные взаимоотношения - больно, и страшно и возникает чувство одиночества, преодолеть его можно, например при общении с психотерапевтом, с которым часто отношения настолько близкие, что чувство одиночества рассеивается. БОльше общайтесь с друзьями близкими и все пройдет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам лучше всего подойдет тренинг коммуникации. Можете почитать книги В.Леви. А самый лучший вариант - очное обращение к психологу.
Это не психиатрическая проблема.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Поработайте с экзистенциальным психотерапевтом. Можно походить и на группу встреч. Почитайте Ирвина Ялома" Экзистенциальная психотерапия".