ДЕПРЕССИЯ

У меня уже где-то 1,5 года угнетённое состояние. Может быть, раз в месяц бывает день, когда наступает проблеск веселого настроения. Дело дошло до того, что мне во сне иногда снится, что я в радостном настроении, но как только просыпаюсь всё улетучивается. Последнее время нередко преследуют не очень хорошие мысли. Постоянная озлобленность, обида, угрызения совести... Давящее чувство бессилия и одиночества. Я не понимаю, что со мной происходит? Это собственно мой вопрос.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По такому объему информации - сложно разобраться в сути проблемы. Самое верное - обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Во избежание социальных последствий - рекомендую воспользоваться помощью частнопрактикующего специалиста. Это сохранит Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте вячеслав!
Грустную картину астенической личности Вы нарисовали, но как известно, безвыходных ситуаций - не существует. И в вашем случае, очная консультация с грамотным и компетентным специалистом, врачом-психотерапевтом, способна внести существенные корректировки и значительно улучшить качество вашей жизни!
Если вы живете в Москве, то найти хорошего специалиста - совсем не проблематично. На нашем сайте консультируют известные в Москве специалисты. Я настоятельно рекомендую Вам связаться с доктором С.Н. Смирновым. Сергей Николаевич имеет прекрасный клинический опыт в этом направлении, и довольно таки успешно работает с любыми невротическими расстройствами и реакциями, и к тому же, обратиться к нему - Вы можете совершенно анонимно!
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемый Вячеслав!
Ваши жалобы, относятся к расстройствам депрессивного спектра. Если за эти 1,5 года Ваше состояние постепенно ухудшается, настоятельно рекомендую обратиться к психиатру. Только личный контакт с психиатром, поможет ему провести дифференциальный диагноз между астено-невротическим расстройством и вяло текущей депрессией. Естественно, что в зависимости от правильности выставленного диагноза, лечение будет либо эффективно, либо нет.
С уважением. Галанин И.В.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вячеслав!
Прочитав Ваш вопрос, я тоже не понимаю, что с Вами происходит.
Обращайтесь на очный прием к психотерапевту. Что происходит в Вашей жизни? Как, вообще, идет Ваша жизнь, по Вашему сценарию или под влиянием неумолимых обстоятельств? Как в Вашей жизни реализовываются Ваши мечты, способности, таланты?
Об этом и о многом другом нужно поговорить на приеме со специалистом.