СМЕШАННОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте Олег Иванович, скажите пожалуйста если с диагнозом расстройство личности смешанное (диагноз поставлен при прохождении военно-врачебной экспертизы, консультативная группа, статья 18Б), нельзя работать в государственных органах, правоохранительных, тогда где же мне работать? я учусь по специальности юриспруденция и государственное и муниципальное управление(2 специальности и в последствии 2 диплома), получается что мне придется переучиваться по другим направлениям? немогли бы вы более подробно написать какие конкретно органы и должности являются закрытыми для меня
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Медицинские психиатрические противопоказания для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности в условиях повышенной опасности: http://pobedi-problemu.ru/demo14/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Максим Николаевич!
Следующий раз, я попрошу Вас писать личное письмо - мне в личную почту на сайте!
Теперь относительно вопроса - тут все очень просто:
Закрыты для Вас номенклатурные должности, которые подразумевают - службу в правоохранительных органах, (читайте - хранение, ношение и применение табельного оружия и спец. средств), а так же, профессиональная деятельность, связанная по роду занятий с охраной государственной тайны.
Все остальные профессии и должности - для Вас открыты!
Основания:
1.) Статья 6 Закона о психиатрической помощи с комментарием Ограничения выполнения отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности.
2.) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 83 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядке проведения этих осмотров (обследований).
3.) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 16 марта 1999 г. N 83 «О перечне медицинских противопоказаний для осуществления работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну».
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Можно пойти юрисконсультом в коммерческие организации, заняться нотариальной деятельностью. Насчет адвокатуры не знаю.