КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТАТЬИ 20 Б

здравствуйте меня зовут Евгений подскажите как мне избавиться от статьи 20 б когда призывали в армию совсем не хотелось туда идти мне предложили статью как сказать я и не отказался ну не обьяснили что за статья а теперь очень сильно пожалел так как не могу устроится на хорошую работу
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений!
Прежде чем избавиться от статьи Расписания Болезней, Вам необходимо задаться целью избавиться от психиатрического диагноза, который послужил основанием для выставления Вам ВВК статьи РБ. А сделать это, хоть и сложно, но можно, и путь для этого есть только один - проведение повторного переосвидетельствования консилиумом врачей - психиатров, в условиях психиатрического стационара (10-14 дней!).
Но необходимо письменно попросить об этой процедуре, написав заявление на имя главного врача областного ПНД. Поскольку возраст у Вас еще призывной, то при условии что Вам снимут диагноз, Вы вынуждены будете служить по призыву!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Придти в военкомат и признаться в подлоге, отслужить в армии. Иначе снять статью будет практически невозможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пишите письменное заявление на имя главного врача ПНД с просьбой о проведении повторного обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Если результаты обследования позволят, то диагноз, а затем и статью вам снимут. Если диагноз снимут до 27 лет, то пойдете служить.