РЕЖИМ ДНЯ

Здравствуйте, если перекрутился режим дня до невозможности настроить, ночью -не спишь, днем- спишь, как определить причину? возможно ли настроить?
если днем -не ляжешь спать, то после того как целую ночь не уснуть было - ходишь как зомби, нарушена ясность мышления, ничего не можешь делать, чувствуешь усталость, а заснуть не можешь..
у компа много времени провожу.. депрессия, на воздух не выхожу.. если выйду то все равно не помогает уже
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно нормализовать режим сна! Это не только можно, но и нужно сделать! Возможно причиной проблем является депрессия. обратитесь на прием к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Нина!
Причина как правило одна - общее переутомление и нарушение обменных процессов в головном мозгу.
Первое и основное, что необходимо предпринять, это - хорошенько выспаться и пораньше встать. В качестве утренней зарядки - может быть просто продолжительная прогулка пешком, и обязательно на свежем воздухе. За завтраком, не забыть принять витаминно-минеральный комплекс обогащенный витаминами группы В, так необходимыми нашему головному мозгу.
У компьютера - не более 30 минут, затем - 10 минутный отдых.
Ну а вечером, постараться заставить себя лечь ко сну, не позднее 23.00, предварительно заведя будильник часов на 7-8 утра!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нина!
Чтобы дать ответ на Ваш вопрос, специалисту нужно посмотреть на Вашу жизнь пошире. По каким причинам возник такой "перекрут" режима дня, чем Вы, вообще, заняты?
Без ответов на эти и подобные вопросы дать рекомендации не получится.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Расстройство циркадных суточных ритмов - это нередкий признак невротического расстройства. Обращайтесь к психотерапевту очно.