НЕВРОЗ ИЛИ ВСД !?

Доброе время суток! Мне 23 года. Уже более двух лет у меня проблемы со здоровьем. Всё описывать не стану, вобщем все симптомы Вегето - сосудистой дистании на лицо. Так вот, психотерапевты, говорили и лечили «Невроз» , терапевты говорят «Вегето - сосудистая дистания» но лечить этот недуг у них не получается, лишь один ответ «Накручиваю сам себе»! Может я не могу найти нужных, хороших врачей!? Я хотел бы узнать «невроз» и «ВСД» это слова синонимы или при «всд» нужно лечить «невроз» или наоборот«? Подскажите что лечить и к кому оброщаться? Вобщем прошу прощения что так накручино, надеюсь вы поймёте мой вопрос и поможете советом ведь в свои молодые годы я стал не дееспособен!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виталий!
Самое правильное решение в этой ситуации - это не пытаться разобраться в том, в чем никогда самостоятельно разобраться, Вы не сможете. Даже непрофильный врач - терапевт, и тот, не знает что делать, а Вы же не врач..!
Поэтому поступите следующим образом: обратитесь в поликлинику медицинского Центра "Авиценна", она в самом центре Новосибирска, Красный Проспект, 35., и запишитесь на прием к доктору Кузьмину Юрию Ильичу. Это замечательный врач-психотерапевт, с большим клиническим опытом на кафедре в медицинской Академии, уверен - Вы сможете решить свои проблемы с его помощью!
Телефон: 363-30-03.
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решать эти проблемы нужно с врачом-психотерапевтом. Что касается "всд" и проявлений невроза, то посмотрите эту информацию:http://pobedi-problemu.ru/kk/