СТРАХ СОЙТИ С УМА

Здравствуйте, помогите пожалуйста: я боюсь сойти с ума, постоянно ищу у себя симптомы которые бы подтвердили страх. То боковым зрением тень увижу, то странная мысль в голову придёт....и каждый раз когда что то такое происходит возникает срах, отчаяение. Сейчас дошло до того что я почти не могу спать, так как однажны при засыпании я услышала в голове звук с которым ставлю книгу(или это память звуковая) с тех пор при каждом засыпании происходит подобное(например голос подруги«Вовчик»,причём подруга часто так своего приятеля подзывает) Вот я в панике, так как знаю что такое гипногогические галлюцинации. На каждый звук просыпаюсь и спрашиваю у мужа было это или я с ума сошла. Но звуки при засыпании они в голове. Я дико боюсь
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!Выяснить все, что Вас волнует Вы сможете на приеме у врача-психотерапевта. Он разберется в сути проблемы и, при необходимости, подберет и проведет необходимое лечение. Не стоит заниматься самодиагностикой! В этом легко можно ошибиться!Не затягивайте - чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты! Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ксения!
Лечение тревожных расстройств, а именно о нем скорее всего сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги.
Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, больным тревожными расстройствами рекомендуется употреблять лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не нужно запускать ситуацию. Вам нужно незамедлительно обратиться очно к врачу-психиатру, что не означает того, что Вы сошли с ума. Это срыв высшей нервной деятельности, и состояние необходимо стабилизировать, что и сделает врач-психиатр.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ксения, гипнагогические галлюцинации встречаются и в норме.
Судя по Вашему описанию, все дело не в каких-то мифических "галлюцинациях", которых нет, а в высоком уровне тревоги.
Обращайтесь к психотерапевту очно.