ШИЗОИДНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

а я не хочу жить, я психически больной, стою на учете с диагнозом шизоидное расстройство личности, меня так от армии освободили врачи говорили что диагноз нестрашный, а я сейчас немогу жить нормально на работу берут только уборщицей, думаю надо уходить из жизни, скоро буду вешаться или отравлюсь пока еще не решил
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Занимаетесь ли Вы решением своей проблемы? По крайней мере - пытаетесь ли?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Леня!
Незавидную перспективу Вы себе рисуете, надо признать. От чего же такое упадническое состояние? Сегодня мы живем в такое время, когда практически не осталось тех болезней или расстройств - с которыми невозможно было бы совладать. И при малейшем приложении усилий с вашей стороны, состояние и можно, и нужно стабилизировать. Что Вы предпринимали для этого со своей стороны, если честно? Ведь диагноз у Вас появился совсем недавно. Что этому способствовало? Как и кто освобождал Вас от армейской службы, и главное - почему?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Строго говоря, шизоидное расстройство личности не является психическим заболеванием, а пограничным состоянием. Откуда ж такой пессимизм? Да хоть и не пограничное. Миллионы людей с шизофренией живут интересной, насыщенной жизнью. Творят, пишут книги, играют в футбол, работают в правительстве, создают замечательные семьи... Рекомендую поработать со специалистом, психиатром-психотерапевтом.