ТРАНЗИТОРНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

здраствуйте у меня такая проблема мне поставили транзиторное расстройство личности в ПНД где наблюдался от военкомата насколько я слышал офицально такого диагноза нет так как его нельзя не подтвердить не опровергнуть когда попросилсся к ним на лечение мне отказали как я думаю потомучто просто не возможно лечить то чего нет вопрос как попасть в армию с этим и получить права?заранее спасибо)))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван!Как ни странно, но МКБ 10 Пересмотра (международный классификатор болезней), такой диагноз содержит. Обозначается он психиатрическим шифром F 23. F 23 - Острые и транзиторные психотические расстройства. В настоящее время этот диагноз является наиболее распространенным при первой госпитализации пациента в приемно-диагностическое отделение. Частота диагностики колеблется от 4 до 6 случаев на 1000 населения в год, это данные статистики. А отказали Вам в лечении - на законных основаниях, так как стационарно это расстройство не лечится, а только купируется до перехода его в стадию ремиссии. А повторное освидетельствование, возможно только через 5 лет после первичного выставления диагноза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван!
Если такой диагноз установлен Вам по результатам обследования, то в армию Вас не возьмут.
Вопрос по поводу получения прав - решается в каждом случае индивидуально, исходя из степени выраженности проблемы.
Этот диагноз не имеет отношения к психотическим расстройствам, поэтому не попадает под шифр F 23.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Иван. F23
Acute and transient psychotic disordersПрава можно получить если снять диагноз
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Расстройство личности не имеет отношения к шифру F23.ХХ, поэтому:
1. В армию скорее всего не возьмут.
2. Если не возьмут в армию, то и права не выдадут.
3. Вопрос действительно рассматривается индивидуально, в зависимости от выраженности расстройства.