НУЖЕН ВЗГЛЯД СПЕЦИАЛИСТА СО СОРОНЫ

Добрый день ! Подскажите, пожалуйста, как мне справиться с собой ! Я очень агрессивен, все воспринимаю буквально, импульсивно, агрессивно. Постоянно нахожусь как на войне. Женат третий раз , Есть сын 5 лет. С женой не наножу физического и эмоционального контакта. Кричу на нее, не помогаю ей. Но люблю. Как спасти брак, И как мне справиться с своей агрессией, подозрительностью ? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!На самом деле - агрессия присутствует в каждом человеке, само по себе - это и не очень плохо, особенно когда умеешь ей управлять. Есть такая хорошая пословица - "Терпение и труд все перетрут". Под лежачий камень вода не потечет. Правильно сказано, надо начать с себя. Никто не считает себя плохим, каждый думает что он то уж хороший всегда, а ты оглянись на себя, начни менятся и все вокруг тоже начнет меняться, обязательно.
Когда Любишь - сделаешь все что бы любимому/любимой - было хорошо, вытащишь из любой беды. Для чего люди создают пары Сергей? Скорее всего для того, чтобы быть одним целым, опору, надежное плечо, которое никогда и ни прикаких обстаятельствах не подведет, будьте таким и вам обязательно ответят взаимностью. А вот отвечать оскорблениями - и толку не будет, только больше озлобитесь. Надо чтоб кто то (не Вы ли?) остановился, взял инициативу в свои руки и терпеливо шутил по доброму и не обидно, и все наладиться обязательно. Добрым быть совсем не просто, но это необходимо, особенно сейчас в мире растущей агрессии. Давайте попробуем Сергей, и станем хоть чуточку добрее. А не получится это осуществить в одиночку, врач-психотерапевт всегда поможет Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Сергей.
По Вашему короткому вопросу не очень-то понятно, в чем источник сложностей:
1) в Вашем темпераменте,
2) в том ли, что семейные отношения у Вас не складываются раз за разом (не происходило ли это по похожим сценариям?). Если семейный кризис приводит к распаду семьи, в новой семье он возникает вновь.
3) или истоки проблемы и в том, и в другом?
Сергей, нужно говорить со специалистом-психотерапевтом. На мой взгляд, будет лучше, если Вы с женой посетите семейного психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Сергей.Конечно это реально . Любой человек может себя перевоспитать, если есть желание. Помочь Вам может семейный психолог. Посмотрите кинокомедию "Управление гневом"
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Работа с излишней гневливостью непростое дело. Характер ведь поддается коррекции с большим трудом. Оптимальным в подобных случаях видится следующий формат психотерапевтической работы: после нескольких сеансов индивидуальной терапии - сеанс-другой семейной. Ведь агрессия и гнев проявляются в ситуациях межличностного общения, особенно, в семейной жизни. Дальше - по обстоятельствам. Лично я обычно так и работаю в подобных случаях.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
По вашему описанию похоже что вы живете в водовороте чувств и довольно сложно в него включить разум. В этом вам может помочь психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прежде, чем пытаться решать проблемы, нужно тщательно разобраться в механизмах ее появления. Именно от этого зависят методы ее решения. Обращались ли Вы за помощью к специалисту-психотерапевту?