ХОЧУ СПРОСИТЬ

Хочу спросить у меня шизофрения, я хочу лететь на самолете, если я удвою дозу приема своего лекарства перед полетом я принимаю рисполепт 4мг. в сутки можно сказать, что полет пройдет нормально?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Самостоятельно не проводите изменений в лечении!!! Ваше заболевание не имеет ничего общего с полетами! Прошлый случай - простое совпадение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Шизофрения у каждого человека протекает по-своему. То есть, чтобы советовать, нужно знать Вас и Вашу болезнь. Так что, правильнее всего, - обсудить ситуацию с Вашим лечащим врачом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Ни какого самостоятельного изменения схемы приема рисполепта - категорически нельзя делать! Существуют несколько приемов, которые помогут вам избежать чрезмерного стресса во время полета. Вот какие советы дают пассажирам во время семинаров по преодолению страха - специалисты немецкой авиакомпании Люфтганза:
Перед тем, как подняться на борт, постарайтесь отдохнуть.
Не летите один, лучше со знакомым или родственником.
Приезжайте в аэропорт заранее, чтобы привыкнуть к его атмосфере.
Попросите одну из стюардесс рассказать вам о полете и самолете, чтобы уменьшить чувство неуверенности.
Во время полета разговаривайте с соседом, слушайте музыку, читайте книгу или смотрите фильм. Интересное занятие отвлечет вас от грустных мыслей.
В течение полета выполняйте простое упражнение на расслабление: напрягите одновременно все мускулы вашего тела и замрите в таком состоянии на несколько секунд. Потом резко расслабьте ваши мускулы. Проделайте так несколько раз по мере необходимости.
И самое главное - проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом - по поводу успокаивающих лекарственных препаратов. Но, лучше всего, употреблять не серьезное средство, а просто валерьяну или пустырник (и лучше в таблетках).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Полеты самолетом не являются противопоказанием при этом заболевании. Не беспокойтесь, принимайте лекарства в обычном режиме и поговорите со своим лечащим врачом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения