МРОБЛЕМА С ДИАГНОЗОМ

Добрый день! Нужна Ваша помощь! В 2009 году я от военкомата был направлен на обследование в псих больницу где мне был поставлен диагноз «Смешанное расстройство личности (истеро-эпилептоидного типа) на фоне органического поражения головного мозга с эписиндромом в аналезе». Как я выяснил в 8 месяцев,1,5 года и в 2 года 10 месяцев у меня были какие то приступы и мне поставили диагноз эпилепсия. Моя мама меня оберегала и оказывала как я уже понял не то влияние таскала меня по больницам позже у меня нашли скалеоз, что то с щетиновидной железой, постоянно мне внушали что в армии делать нечего и заставляла на всех обследованиях жаловаться на здоровье. Но я вырос и резко понял жизнь после поставленного диагноза, тут я понял что жизни конец, ни прав ни охоты, ни работы и все из-за мамы и вранья которое я изображал. в 2009 году я хотел получить права но мне отказали. Сейчас ситуация повторилась я опять хочу получить права и мне подворачивается хорошая работа. Подскажите как мне быть! с трех лет после диагноза эпилепсия у меня ее не было и даже не было приступов. Все ссылают на очаг в головном мозге, хотя у меня даже голова не болит фактически, может раз в пару месяцев может быть давление и то жалоб у меня практически нет ни на что.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Максим!Ваши проблемы вполне понятны. Разрешить ситуацию сейчас, можно только одним законным способом - пройдя стационарную и независимую психиатрическую экспертизу. Инициировать ее, Вы вполне можете сами, без мамы. Для этого необходимо написать заявление на имя главного врача Тюменской областной клинической психиатрической больницы - Родяшина Евгения Владимировича, в котором изложить просьбу о проведении Вам повторного обследования. Заявление необходимо написать в двух экземплярах, один передать в Канцелярию, а второй - с регистрационным номером и указанием даты подачи, оставьте себе. До процедуры освидетельствования, соберите все документы (или копии) об образовании и характеристики (чем больше - тем лучше!).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам нужно пройти повторное обследование и снять, при возможности, этот диагноз. Для этого нужно обратиться в ПНД и написать заявление с просьбой о проведении этого обследования.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Понимаю Ваше состояние, Максим. Не буду говорить про бардак и глупости в психиатрии. Просто посоветую пройти повторное обследование.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Если после переосвидетельствования в стационаре Вам снимут диагноз, то снимут и с учёта в ПНД.