У ЧУВСТВУЮ СМЕРТЬ ИЛИ СХОЖУ С УМА

Здраствуйте... помогите мне пожалуйста, я знаю, что мне нужен психиатр,но у меня нет никакой возможности туда обратиться, финансы не позволяют, мои родители разведенны, мать вышла замуж во второй раз, с детсво я считаю себя не удачницей, когда мне было 14 лет я лишилась девственности, ему было 25... после этого моя жизнь пошла под откос, все показывали пальцем, показывают до сих пор, проблемы со здоровьем, в больницу пойти не могу, работаю сутками., но все уходит у нас на еду, когда мне было 17 лет, я хотела покончить с жизнью.... выпила из 3ех градусников ртуть... через некоторое время, опять же не хотелось жить, порезала вены, потом через год выпила лекаство, была в коме месяц, после реабелитации, я все ровно при каждых ссорах дома с друзьями пыталась поканчить с жизнью....... у меня ничего обсалютно в жизни не получаеться,дома родителям пофиг до меня, друзей у меня нет, найти челоовека с кем проживу всю жизнь я не могу, потому что у нас город такой что идут слухи, и никто не хочет быть со мной, я душой очень добрый человек, всем помогаю но мне никто, вот последняя неделя, когда хочу выйти куда нибудь хочеться написатьь записку, прощальную, потому что мне кажеться я умру, очень скоро, скажите, слезно вас прошу помогите, что можно сделать,я правда не могу пойти к врачам
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анита!Даже в заочной консультации, не видя Вас, можно предположить - что ваши проблемы весьма и весьма серьезны. Но решить эти проблемы по переписке - мы точно не сможем. Необходима очная работа с врачом психотерапевтом-психиатром, и чем скорее Вы ее начнете - тем лучше. Врач - психотерапевт, в городском ПНД или поликлинике - прием ведет совершенно бесплатно, и Вам достаточно иметь на руках только Полис ОМС. Деньги в данном случае - совершенно не нужны. Не теряйте время на поиски решений в интернете, поспешите на прием к врачу!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анита. Посоветую срочно пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Анита!×
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishDetect language⇄AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » English
если нет возможности обратиться к врачу очно, рекомендую вам чаще обращаться к Богу.Ходите в церковь,исповедуйтесь,причаститесь.Желаю здоровья
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в психо-неврологический диспансер. Осмотр и лечение там - бесплатное!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Без очного обращения к врачу Вы не сможете решить вопрос с нормализацией Вашего состояния. Идите к врачу-психиатру. Решать, будет это частный сектор или государственная клиника Вам на семейном совете, но обратиться необходимо срочно. Иначе Вам будет хуже и хуже.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Анита! Могу Вам посоветовать две вещи: верить в себя и все-таки поработать с психотерапевтом.