НЕВРОЗ

Здравствуйте!Три года назад со мной случился приступ всд с панической атакой в транспорте - сильно билось сердце,чувство паники и нехватки вохдуха.После этого я долго не мог выйти из дома - повторялись те же симптомы ,что и в маршрутке,если и выходил то старался избегать мест с большим количеством людей.Обращался к нескольким психотерапевтам,было назначено медикаментозное лечение в виде приема феназепама и труксала + гипноз.Было это примерно год назад,все симптомы исчезли стало даже лучше чем было до болезни.Но после отмены препаратов примерно через 2 недели ПА накрыла с еще большей силой,симптомы стали еще более выраженные.Сейчас пытаюсь жить без лекарств,но тяжело получается - сегодня к приvеру уже перед тем как выйти на улицу пульс был более 110 ударов а когда переходил дорогу через проспект так вообще все в ушах заложило и казалось , что сейчас потеряю сознание и сердце выскочит из груди.Внутренняя тревога теперь постоянно со мной,особенно в местах скопления людей - транспорт,очереди,магазины.Подскажите пожалуйста как можно выбраться самому из этого,так как с врачами мне не повезло.Огромное желание наконец уверенно себя чувствовать в любой ситуации и в любой обстановке и не обращать внимания на симптомы которые я расписал выше.Буду благодарен за любую помощь или совет который вы дадите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основной метод в решении проблем подобного рода - психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль. Рекомендую вам ориентироваться на это при выборе врача-психотерапевта. Почитайте Владимира Леви "Приручение страха", много книг по этой проблеме у Андрея Курпатова
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Человек может справиться с любым неврозом. В том числе, и самостоятельно. Для этого надо несколько простых вещей:1) сильно захотеть,2) знать, как устроен невроз и в чем его причины,3) обрести экзистенциальное мировоззрение и мироощущение,4) научиться иронии и самоиронии,5) найти смысл своей жизни,6) постоянно личностно расти,7) любить других больше, чем себя. Вот и всех делов. Успехов, Алексей. Если интересно, могу выслать список литературы для чтения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лечение не было закончено. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.Возможно, Вас лечил не психотерапевт, а психиатр - гипнотерапевт
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!