СТРАХ БОЛЕЗНИ

Здравствуйте. Беспокоили перебои в сердце (приступы тахикардии с тревогой, доходящей до паники). Посетил кардиолога, сказали что кардиограмма хорошая, но слышен какой-то шум, напоминающий проллапс митрального клапана. Через несколько дней пойду на ЭХО-КГ. Беспокоит постоянная тревога по поводу того, что может быть что-то с сердцем (приобретенный порок или что-то еще). За сутки практически ни на минуту не забываю об этом. Постоянно меряю давление, которое в норме, но пульс 80-90 ударов в минуту. Если не померяю - кажется, что стало хуже. Но если меряю, заметно лучше не становится. Также чувствую слабость и дурноту (как будто укачало в транспорте), бывает перестаю слушать людей, которые мне что-то говорят, ухожу в себя, думаю о своем состоянии и сердце. Перед сном, боюсь ложиться в кровать, т.к не могу отличить чувство сонливости от той самой дурноты. Страшно. Все это дело мне уже даже снится. Потерял аппетит. Кушаю только когда в животе заурчит или пойму, что давно не ел и надо бы поесть. Чувства голода как такового почти нет. Когда начинаю есть, быстро наедаюсь маленьким количеством еды и больше не лезет. Умом я понимаю, что доживу до пятницы, сделаю ЭХО-КГ и все встанет на свои места, я успокоюсь, но ничего поделать со своим нервным состоянием не могу. В то же время боюсь, что вышеперечисленные симптомы являются проявлением сердечной болезни.
Собственно вопрос следующий: Как мне легче пережить эти дни в таком состоянии (К сожалению, я студент и денег на частного психотерапевта нет, а в районной поликлинике его нет)? Действительно ли вся перечисленная симптоматика может быть от нервов? Особенно беспокоят по этому поводу дурнота и отсутствие аппетита.
Большое спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Решением этих вопросов нужно заниматься под руководством и контролем со стороны специалиста-психотерапевта. Бесплатно прием проводится в ПНД по месту Вашей регистрации. От неврозов - не умирают и они - лечатся!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Максим, Вы сами понимаете, что у Вас развивается (или даже уже развилось) Невротическое расстройство. Срочно обратитесь в Городскую психотерапевтическую поликлинику № 223 (ГПП № 223):
регистратура: (495) 623-38-87, 624-24-39
г. Москва, Большой Златоустинский пер., д. 6/6, стр. 2.Вы можете принимать успокоительные травы, сборы.Действительно вся перечисленная симптоматика может быть от нервов. Дурнота может пройти от мятных таблеток. Отсутствие аппетита - можно пока не лечить.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А зачем Вам что-то переживать, мучиться ... ? Вопрос-то решаем. И не нужно будет что-то переживать ....
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Уверен, что у Вас нет ни какого порока. Успокойтесь. Все будет хорошо. =)
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Максим! Я думаю, что после посещения кардиолога Ваши страхи развеятся. Если что-то и останется, неплохо было бы поработать с психотерапевтом. Как вариант, можете посетить тренинг по страхам, который я буду проводить в начале июля. Он совсем недорогой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим!При терапии различных тревожных расстройств, применяются два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств.
Многие лекарственные препараты, использующиеся при лечении тревожных расстройств, обладают так называемыми «побочными эффектами». Некоторые из них при длительном применении могут вызывать привыкание и зависимость. Поэтому выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением, это может быть очень опасно.
Наряду с медикаментозным лечением применение психотерапии - показало высокую эффективность в терапии тревожных расстройств.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.