ВЗДРАГИВАЮ, ВСЕГО ПУГАЮСЬ, ТРЕВОГА

Здравствуйте.Моё состояние меня очень волнует и затрудняет полностью мою жизнь, тяжело находится на улице и в другом месте.Началось где-то 3 года назад, в 11 классе, когда я стала реагировать на шум, вплоть ладонью держалась за парту, чтобы не вздрогнуть перед звонком урока.Далее поступление в вуз,где при подготовке к экзамену мне мешал свет,я закрывалась от него,отвлекалась,смешно,но часа 4 могла изучить только пол страницы,было не сосредоточится,мозг как-будто воспринимал поверхностно.Поступила,но ушла,т.к заключалось всё в том,что дорога отнимала много сил,все было сосредоточено только на этом,бросало в жар от звуков на улице.Приходила опустошенная,больше сил ни на что не хватала.Могла вникать в текст целую ночь.Так я ушла- сидение дома,непродуктивными подготовками к новому поступлению.Желание у меня было.Родители заставили найти работу.Нашла,все хорошо!ноя постоянно всего пугаюсь!я боюсь пройти мимо двери, просто избегаю этого,чувствую напряжение, а если кто из-за угла пройдет то я сильно вздрогну!хоть и знаю,что выйдет кто-то.как-будто заранее готовлюсь,в голове напряжение!паника!бросает в жар!такое чувство,что поседею на нервной почве:(но улице разумеется тоже самое,кошмар.состояние ухудшилось через некоторое время и приходится избегать даже прохода мимо голубей,дверей вдоль улиц,отворачиваясь в сторону,чтоб не видеть резких движений!и постоянно кидает в сильный жар от всего.даже если вижу,проходя мимо,что дверь машины сейчас будет открываться,у меня всё равно наступает паника,напряжение а после этого я дергаюсь!все смотрят на меня странно.поход куда-нибудь-просто мука.самое ужасное что дома я не могу спокойно пройти мимо проема дверного!!боюсь,кто то пройдет мимо,опять напряжение паника...Это очень странно,но это так!в поликлинике поставили неврастению дали направление в клинику неврозов. обязательна ли госпитализация при таком состояние,чтобы вылечиться?ведь раньше все было нормально,я и думать не думала об этом,жила как все.накапливалось постепенно.оказывается у меня и в детстве был этот диагноз(я была очень впечатлительным ребенком,меня мучили кошмары часто в раннем возрасте,а в голове были повторения каких-то слов,этот поток было трудно прекратить.это было редко. а ещё раза два- как-будто какое-то торможение мысли.. Я пошла в школу, все потом прошло),как сказала мама,но больше ничего не доложила,я не хочу ей говорить,как мне плохо.не скрою,были напряженные отношения с одноклассниками,я не общительна,но потом все нормализовалось и вдруг ни с того ни с чего вот это!!плюс к нам переехали родственники лет 9 назад,я постоянно находилась в стрессе,держала все в себе,заняли мою комнату.Мне они были неприятны,я не хотела делить с ними комнату. Сейчас есть возможность жить отдельно, но мне сложно даже выйти на улицу,чтобы найти работу!при разговоре с другими людьми,язык вообще часто заплетается,если нервничаю.и вообще пребываю в постоянной тревоге,без беруш теперь не могу,когда года 3 назад спокойно спала без них,мне трудно чего-то ожидать,во время этого тревога,а ночью такое чувство,что дыхание какое-то поверхностное,также начались какие-то навязчивые состояния(если переложить вещь именно так,то будет всё хорошо)!что мне делать?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья! К сожалению, у Вас уже имеется хроническое тревожное расстройство. К еще большему сожалению, оно уже вторгается в Вашу жизнь, снижает планку Ваших устремлений и возможностей. Поэтому, рекомендую Вам пройти курс индивидуальной психотерапии. Все - поправимо. Было бы желание.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и пройдите полноценное лечение своего невроза. В Вашем городе такие специалисты - есть!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения