КАК ЛЕЧИТЬ СОЦИОФОБИЮ?

У меня боязнь исполнения каких-либо общественных действий, действий, сопровождаемых вниманием со стороны посторонних лиц, боязнь что я опозорюсь, боязнь что на до мной будут смеяться. Думаю это связанно с тем что все окружающие люди понижают мою самооценку....Она не дает мне жить нормально, она мне так надоела. Как лечить её? Какие препараты, таблетки принмать?
К врачу не пойду мне стыдно, меня там обсмеют...
Александр Акимов. Клинический психолог

Врач не нужен, если страх не доходит до уровня панической атаки. В таких случая помогает поведенческий подход - от малого к большему: необходимо участвовать в пугающих мероприятиях ,но не сразу в самых страшных, по нарастающей. Должно войти в привычку. Помимо этого есть хороший метод - парадоксальная интенция: не сопротивляйтесь страхам, а наоборот попытайтесь его довести до предела, при помощи усилия воли. Помимо этого используйте визуализационные техники (например, аутогенную тренировку). Но в первую очередь - реальная и постепенная встреча со страхами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего больше будут смеяться люди вокруг, вмдя Ваш страх. Врач смеяться не будет.
Нужно выяснить природу Вашего страха, а сделать это сможет только врач, имеющий высшее медицинское образование.
А психолог, хоть и клинический, не имеет права работать самостоятельно с подобными расстройствами, без участия врача. Не говоря уже о том, что психолог имеет педагогическое образование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мы все время сталкиваемся с такими проблемами, Вы, к сожалению, не уникальны. Неврозы есть практически у всех. И врачи-психотерапевты не смеются над своими пациентами, а помогают им понять суть проблемы и научиться справляться с ней! Обратитесь к специалисту и поработайте с ним. Обращение к частнопрактикующему врачу - сохранит Вашу анонимность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ах, уважаемый Денис. Вы даже не представляете какими странными бывают жалобы невротиков. Мы, психотерапевты, тут же приглашаем всех окрестных врачей и начинаем все дружно смеяться. Потом идем на улицу и всем подряд рассказываем о смешных невротиках. И тут же вся улица начинает смеяться. Приглашаем телевидение, и над невротиками начинает смеяться вся страна. Садимся в ракеты. И уже совсем скоро над смешными невротиками начинают смеяться лунатики, марсиане, сатуряне и даже сами юпитеряне. Нет, никогда не обращайтесь к психотерапевтам, Денис.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
К исчерпывающему ответу уважаемого Сергея Николаевича - добавить просто нечего!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения