ХОЧУ ЖИТЬ КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!

Здравствуйте, доктор, может вы мне помогите в моей проблеме? Я уже устала, хочу жить как все нормальные люди! Мне надоело так жить!
Я не могу не куда выйти одна, у меня сразу начинается паника, голова кружится! Постоянно мысли какие то страшные плохие в голове, я не могу никуда одна выйти так как боюсь упасть и потерять сознание у меня постоянно какое то паническое состояние, я не могу ни с ребенком нормально погулять, ни выйти куда то далеко, не говорю уже о работе, а муж меня не понимает что ты такая лентяйка не куда не выходишь, сидиш дома сутками, как это можно боятся!
Да вот так, мне хочется вообще забится в угол и седеть сутками, я просто больше не могу!
Постоянно бояться и находится в тревожном состоянии, постоянно с плохими мыслями ужасными в голове! Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! Хочу жить как все, не бояться куда-нибудь выйти, не паниковать, устроится на работу, а не думать как же мне куда то дойти и не упасть, или на работе что бы голова не крутилась и не паниковать! Хочу нормально жить как все люди, радоватся жизни, а не с плохимы мыслями, с тревогой постоянной!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алина!Вы описываете классическую картину развившегося невротического расстройства, сопряженного с тревогой и т.н. агорафобией. К сожалению, у молодых людей вашего возраста, эти состояния сегодня не редкость. Но выход есть, и он очевиден - необходимо как можно раньше обратиться в очной форме к врачу - психотерапевту, и специалист проведет необходимый курс комплексной, когнитивно-поведенческой психотерапии. Зачастую, чтобы устранить эти невротические симптомы, врачу даже не приходится прибегать к назначению поддерживающей медикаментозной терапии на первом этапе работы. Так что, не теряйте время и не замыкайтесь в своей проблеме, все можно поправить. Ничего ужасного и опасного для вашего здоровья, в этой симптоматике нет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина! Ваша проблема вполне решаема! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Полноценная работа, включающая в себя не только медикаменты, а и обязательно психотерапию - изменит Вас и ваше отношение к тревоге и страхам. Не затягиваайте - чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А кто Вам это не даёт? Думаю, что только Вы сами. Идите к врачу-психотерапевту и Ваши желания сбудутся.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да уж, тревожный невроз цветет и пахнет. А обратились бы к врачу-психотерапевту в самом начале своей невротической истории, давно бы справились со своими страхами и тревогами. Да и сейчас это сделать не поздно. Неужто в городе васильков нет врача-психотерапевта?