СТРАХ СОЙТИ С УМА

Здравствуй­те! Помогите пожалуйста­ разобратьс­я, что со мной происходит­. Дело в том, что я очень мнительная­, но пока успешно справлялас­ь с этим. Но последнее время меня начала просто преследова­ть мысль о
том, что я могу сойти с ума и от меня отвернутьс­я
близкие, я стану беспомощна­я и т.д. Это не безоснован­о,
так как моя мать больна шизофрение­й и я видела, как она
страдает. Я часто с ней разговарив­аю и она мне жалуется
на то, что ей не дает спать голос какой то, что соседи ей
посылают сигналы.Естественн­о я захотела понять как так
она всегда была нормальная­ и стала такой. Начала
примерять на себя, довела себя до истерики. Я живу с
молодым человеком и дома у себя жить не хочу, там ужас. После этого появились навязчивые­ мысли причинить вред и т.д,но я быстро справляюсь­ с ними и они редко
появляются­. Так же тревожное состояния без причин и
мышечное подергиван­ие.В силу своего характера я не даю страху взять над собой верх и живу нормальной­ жизнью,стараюсь отвлекаться. К врачу идти нет денег, я знаю, что лечение будет много стоить, поэтому не могу себе позволить.В ПНД я не пойду, хватит одного безправного человека в семье. Пожалуйста подскажите как я могу с этим справится сама? И как это можно охарактеризовать?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина. Вы - Молодец, что не даёте страху взять над собой верх и живёте нормальной­ жизнью, стараетесь отвлекаться. Ваше состояние, похоже на Невротическое расстройство (невроз). Страх заболеть шизофренией, тревоги, тики, тремор укладываются в клиническую картину этого заболевания. Окончательный Диагноз может поставить врач-психотерапевт после обследования.
Для того, что бы справиться самой, необходимо делать то, что Вы уже делаете. Отвлекаться. Не позволять этим мыслям развиваться. Почитайте книги Курпатова А.В. "Таблетка от страха", "Обрети мир в своей душе", "С неврозом по жизни", "Страхи Большого города"...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы не хотите страдать? Тогда путь решения только один - очное обращение к врачу-психиатру и лечение. Тем более, что у Вас неблагоприятная наследственность. Обращаться к врачу Вам нужно срочно!
В Москве анонимно проходить необходимое Вам лечение возможно и амбулаторно - +7495-9783240
Если начать все лечить вовремя и правильно, то все у Вас будет замечательно. И жизнь сложится и семья будет и на работе будете одной из первых.
Даже шизофрения опасна только в том случае, если её запустить или лечить не верно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Екатерина, в подобных случаях часто бывает достаточно и кратковременной психотерапии ( 3-7) сеансов. Тем более, что невроз у Вас достаточно легкий. Но, тем не менее, кое-какая симптоматика уже есть: преходящие навязчивые мысли, ипохондрические страхи, мышечное напряжение...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете признаки тревожного расстройства - одной из форм невроза. Ищите возможности поработать с психотерапевтом. Также рекомендую почитать Владимира Леви "Приручение страха", "Искусство быть собой", "Искусство быть другим".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Охарактеризовать происходящее с Вами, можно как тревожное невротическое расстройство, проще говоря - невроз. Как гласит народная мудрость: волков бояться - в лес не ходить. Но, слава Богу, сегодня защитить свои права можно, одновременно - пройдя грамотное и квалифицированное лечение. Достаточно обратиться не к врачу ПНД, а к частнопрактикующему специалисту. У этого специалиста - Вы можете пройти лечение полностью анонимно, хоть под вымышленным именем. А как результат: "и овцы целы, и волки сыты!". Так что, не теряйте время. А книги, читать конечно можно, да и по большому счету - необходимо. И многие, из перечисленных уважаемыми коллегами произведения, заслужили признание у читателей. А такие, как "Приручение страха" В.Л. Леви, у многих моих пациентов, являются настольными.