КАК СНЯТЬ ТЯЖЕСТЬ ОТ ОБЩЕНИЯ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛЮДЕЙ?

Здравствуйте! Я каждый день знакомлюсь с несколькими людьми ( мужчины от 3 до 10 чел.) - это большая нагрузка ! Мне и так это тяжело , так они еще жалуются мне на жизнь , на бывших или настоящих жен , и т.д. У всех разная манера говорить , разные интересы , разный подход к общению - я как могу подстраиваюсь и стараюсь по возможности , чтобы общение было для них приятным ! Негатив тоже присутствует , могут обхамить или наговорить гадостей ! Я бы прекратила это все если бы не положительные люди , с которыми я тоже сталкиваюсь ! Вижу , что им не хватает человека которому они могут рассказать о наболевшем или просто поговорить на интересные темы , т.к. не все девушки в состоянии поддержать с ними разговор ! Когда уже становится совсем плохо я себе включаю музыку , успокаивающую , отдыхаю от этого какое-то время , читаю психологическую литературу , но это слабо помогает ! Думаю может в какой клинике полежать отдохнуть или санатории ?! Если можно еще ответьте проходит ли это со временем - я так общаюсь уже около года ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Радмила!Конечно, со временем, все негативное и тяжелое уходит. Но как и любому нормальному человеку, Вам наверняка хочется, чтобы это произошло как можно раньше. Лично мне, очень помогает в этом смысле - релаксация и контрастный душ. А вот читать специализированную литературу, я в такие моменты - не могу напрочь, не идет...Не совсем понятно, какова специфика вашей работы, психологическое это консультирование, или что то иное. Но попробуйте освоить несколько приемов релаксации, в тандеме с грамотным психотерапевтом или гипнологом, и тогда сами поймете - Ваше это или нет...Удачи Вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Радмила! Если это общение виртуальное, то не стоит относиться к нему чересчур серьезно. Если же это общение "вживую", то - это просто специфика Вашей работы. И - ничего более. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Радмила, Конечно, отдохнуть стоит. Это большая психологическая нагрузка!