СРОК ДАВНОСТИ

Здравствуйте! Моя мама проходила лечение в 1995 году в отделении неврозов, диагноз - невроз, ей было трудно глотать и она задыхалась, после лечения стояла на учете у местного психиатра, скажите какой период времени больные официально должны наблюдаться у психиатра, какой срок (официальный) такие больные стоят на учете, на данный момент она столкнулась с проблемой - сосед нанес побои, после чего она подала в суд, а он пугает ее что если заявление не заберет, то запрячет ее в психушку
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгения!Больные неврозом (невротическим расстройством), вообще не должны стоять ни на каком учете (наблюдении). так как это не психическое расстройство, а пограничное состояние. и сегодня, последствия таких "учетов" - пачками развенчиваются в судах разных инстанций., а виновные - привлекаются к административной и даже уголовной ответственности.Раньше, в советское время, подобный учет контролировался на протяжении 5 лет. Затем, карточка просто уходила в архив, если человек за это время, ни разу не обращался за помощью в ПНД. Сегодня - этого нет, как нет и самого понятия "учет".Ничего не бойтесь, и не забирайте заявление. Преступник - должен сидеть в тюрьме. А хам, поднявший руку на женщину, даже мужчиной называться не имеет права. И поверьте мне, кишка у него тонка, упрятать кого то в психушку. Сегодня это возможно, исключительно по Постановлению Суда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее она запрячет его в тюрьму! Не соседу это решать!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Евгения! Невротик - это психически нормальный, дееспособный и вменяемый человек. А хамство нужно наказывать.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения