НЕ ПОМЕШАЕТ ЛИ ОБРАЩЕНИЕ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ КАРЬЕРЕ?

Здравствуйте!
Кардиолог определил у меня вегетативную дисфункцию (вегетососудистую дистонию по-старому). Сейчас я пока прохожу обследование - выясняем причины, но чувствую, что дело может закончиться направлением к психотерапевту.
Ведь человек я немного нервный, в детстве был страшным трусом и плаксой. Я то не трусил, дрался, делал поступки разные, просто мне было очень и очень страшно, и после драки я часто плакал даже когда побеждал противника.
Сейчас я чувствую себя нормально, последний раз плакал лет 10 назад. Уже успешно работал в двух компаниях, закончил университет с отличием и теперь подыскиваю себе новую, еще более интересную и привлекательную работу.
Когда проходил обследование для военкомата меня послали на «велосипед», на котором вегетативная дисфункция и была определена.
Я вот чего боюсь - отправят меня, допустим, к психотерапевту в «дурку». Он поговорит со мной и найдет у меня какое-то расстройство, незначительное, а может и вовсе ничего не найдет, но все равно какое-то лечение там назначит, положит на обследование, то се.
А потом когда я на работу пойду, они увидят что я был «пациентом», и не возьмут меня на работу.
К тому же не комиссии в военкомате я беседовал с психиатром из «дурки», и у меня сложилось о нем очень неблагоприятное мнение. Он вел себя не как доктор, а как следователь на допросе. Агрессивно задавал вопросы, голос повышал. Потом, правда, заулыбался, написал мне что я годен и мне даже показалось, что ему понравились мои ответы на его вопросы. Но, тем не менее, этот человек вызвал у меня много негативных эмоций. Не хотелось бы, чтобы он был моим лечащим врачом.
У меня есть опасения, что такой как он врач может поставить неверный диагноз, диагностировать то, чего нет, и испортить мне дальнейшую жизнь.
Ведь я сейчас живу нормально, все хорошо, разве что вот эта дисфункция, оказывается.
Может быть, можно будет (в случае, если такая необходимость действительно будет озвучена моим кардиологом) обратиться к частному психотерапевту, который будет компетентым...
Но а что если у меня действительно есть какое-то расстройство, и его раскопают, и дорога на хорошую работу будет для меня если не заказана, то существенно отягощена.
Я понимаю, что даже с психическим расстройством можно работать и быть успешным, у меня друг так и делает, но ведь у него с головой действительно совсем плохо было. Так плохо, что он сам в психиатрическую клинику поехал, и там ему помогли. А я чувствую себя хорошо и боюсь, как бы мне там не навредили.
Посоветуйте, в общем, пожалуйста, поделитесь своей точкой зрения, объясните что и как, а то мне бы не хотелось оказаться в невыгодной для себя ситуации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ираклий!Вы совершенно правы, неадекватных людей много, есть они и среди врачей, в том числе - психиатров. Но это не значит, что не стоит заниматься своим здоровьем, тем более - когда речь идет о психическом здоровье.Вы живете в замечательном городе, где есть прекрасная психотерапевтическая школа, со своими традициями складывающимися десятилетиями. Что же мешает Вам обратиться к одному из частнопрактикующих специалистов, врачей-психиатров? Как правило, это опытные и уважаемые в своем профессиональном сообществе люди. Которые получили государственную Лицензию на частную медицинскую практику - как знак признания их опыта и профессионализма. Особенно это касается, именно практики врача - психотерапевта (не путать с психологом, он не является врачом).Эти специалисты - никого на учет или наблюдение не ставят, и лечение у них, Вы можете пройти даже анонимно (если в этом лечении, будет необходимость).Так что - дерзайте, удачи Вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нет, не помешает, если это будет частнопрактикующий специалист. А, если это будет грамотный и квалифицированный психотерапевт, то работа с ним только поможет Вашей карьере.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Не помешает ли обращение к психотерапевту карьере?
- Нет, поможет
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы относитесь к врачу-психиатру как к "дурке", то так для Вас все и сложится ...
А если Вы отнесетесь к врачу-психиатру, как к человеку, который окажет Вам необходимую помощь, то она станет для Вас не только необходимостью, но и реальной помощью на всю жизнь.
А обратиться можно и к частному врачу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимнсоть.