ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОЕ РАССТРОЙСТВО ?

Добрый день. Мне 27лет.
Помогите с советом к какому врачу и куда обратиться.
Меня вот уже 5 лет терзает следующие.
Я стал бояться крови, а точнее возможности заразиться СПИДом от крови.
Сейчас когда я иду я всегда пристально смотрю под ноги чтоб недайбог не наступить на кровь, но все равно даже если я замечаю на расстоянии в несколько метров на асфальте красную жидкость то мне кажется что это кровь и я могу заразиться через трещину в подошве. При этом я даже не подхожу к этой луже. Первое что я делаю это либо покупаю раствор белизны наливаю лужу и мою в ней подошвы или иду на работу и встаю в печь при 230 градусах на три минуты чтоб дезинфицировать подошвы. При приходе домой мою ноги не менее 32 раз.
Если я был в не дома то по приходу я обязательно мою руки мылом 80 раз плюс три раза по локоть с выдержкой по 40 секунд. Если есть дезсредства вроде спирта, хлорки, ника II. То после мыла мою руки ими.
На работе приходится закрывать дверь магазина, а на ручках двери иногда от покупателей остаются следы крови приходится и на работе мыть руки 80 раз. Хотя дверь я закрываю всегда в латексных перчатках на которые сверху надеты по шесть пакетов, и сверху прорезиненные тканевые перчатки.
Если на двери есть хоть одно пятнышко я могу стоять и смотреть на него уточняя кровь это или нет и даже если я смотрю на него с расстояния в 30см то после мне приходится мыть очки поскольку мне кажется что есть вероятность того что я дотронулся лицом до крови когда рассматривал пятно.
Все эти ритуалы по уточнению кровь это или нет, постоянное мытьё рук по шаблону меня уже вымотало полностью я не могу жить нормально. По приходу домой я всегда с начало мою ноги потом руки, потом очки, потом целиком. И только после этого я могу себе позволить ходить по квартире, но не ложиться в постель. Поскольку постель это мой чистый угол куда я ложусь только помывшись ещё раз.
Куда мне обращаться? А то чувствую без помощи может произойти непоправимое. Я хочу жить как нормальный человек.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете признаки невротического расстройства. Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста обращайте внимание на обязательное присутствие среди методов лечения - психотерапии, а не только медикамкентов. Проблема - непростая, но она - решаема!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Да, Вы совершенно правы, с уверенностью можно констатировать наличие сформированного невротического расстройства, выражающего в форме навязчивых мыслей и движений (ритуалов). И для того, чтобы начать грамотно и эффективно работать над решением проблемы, необходимо для начала - пройти очную диагностическую консультацию у врача-психотерапевта. Советовать Вам обратиться в ПНД, я не стану, иначе очень быстро Вы окажетесь на консультативном наблюдении, а оно Вам нужно? Проще и правильнее, обратиться к частнопрактикующему врачу. И тогда Вы сможете получить помощь - совершенно анонимно, без всякого наблюдения и учета. И если Вы живете в Москве, то обратитесь вот к этому специалисту, у которого есть достаточно большой положительный опыт, по работе с подобными расстройствами.Будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожно-ипохондрический невроз с навязчивыми мыслями и ритуалами. Таких пациентов сейчас много. Те из них, которые обращаются к квалифицированному психотерапевту, имеют большой шанс избавиться от этого противного невроза.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Сергей!
Да, вас мучает обсессивно-компульсивный синдром - навязчивые мысли и ритуалы для преодоления страхов. Необходимо уточнить диазноз, поскольку обсессивно-компульсивное расстройство - это сборная категория, от точности диагностики зависит дальнейшее проводимое лечение. Обычно используется психотерапия, в части случаев - подключается еще и лечение специальными препаратами. Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту, который принимает амбулаторно (в стационар ложиться не требуется) для уточнения диагноза и - начать психотерапию.
Это крайне тягостное расстройство, но, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев его можно контролировать и избавиться от навязчивостей. Нет смысла затягивать или чего то ждать, самопроизвольно психологическое равновесие не восстановится, самостоятельно справиться шансов тоже почти никаких, ведь вы давно сделали бы это раньше. Обратитесь к специалисту как можно скорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно обратиться к врачу-психиатру. Такая симптоматика более всего напоминает нарушение обменных процессов головного мозга. Это решаемо, но тянуть с началом лечения я Вам не советую.
Если хотите - очень хороший врач в Москве Филашихин Вячеслав Вячеславович, можете записаться к нему на прием +7495-9783240
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сергей. Действительно ОКР - очень тягостное расстройство. Обратитесь к Смирнову Сергею Николаевичу