КУДА КИНУТЬСЯ?

Здравствуйте!
Мне 20 лет.
Со мной что-то очень-очень скверное происходит. Непонятное мне, вгоняющее меня же в жуткую панику.
Состояние – трудно сконцентрироваться на чем-нибудь (трудно даже писать. Сейчас намеренно довел себя до истерического состояния, чтобы описать картину происходящего, иначе бы не смог), не могу чувствовать эмоций (никаких, как отрезало), какая-то боязнь… что я поведу себя неадекватно. Я не понимаю, откуда этот страх взялся, но все время от самого себя словно подвоха какого-то жду, промаха или чего-то в этом роде.
Мне все время (не все, но через каждые десять минут – точно) кажется, что у меня что-то с ЦНС… Жуткое, разумеется.
Беда моя в том, что я читаю симптомы каких бы то ни было заболеваний – и всю симптоматику нахожу у себя.
Последние прочитанные симптомы болезни – симптомы паркинсонизма. Едва я только прочитал это, как мне добавилось еще ощущение, что я двигаюсь в каком-то вакууме.
Всегда был внушаем и мнителен.
Тревожность ужасная. Пью корвалол в жутких количествах.
Настроение самое похоронное. Тяжко на душе до боли. Эмоций то нет, а как доведу себя до истерического состояния – рев дикого зверя какой-то, тогда уже слова легко находятся.
Я измотался, измучился от этого. Боюсь самого себя, психики. Мысли о резке вен и чем-то подобном приходят легко, как об избавлении, о благе каоом-то.
Резкое падение аппетита. Есть не хочется вовсе... Не могу есть. Вот так будет даже точнее.
Прыгает давление и температура.
Давление вчера было 150/120. Время точно не скажу, что-то около трех часов дня. Не до времени мне было, меня колотить от ужаса начало. Выпил 40 мг анаприлина.
Давление очень медленно падало. К вечеру упало только до 140/90 и мне пришлось выпить еще сорок. После давление упало до 120/90. Сердцебиение постоянное.
Температура не падает ниже 37 градусов. Я никак не могу ее сбить. Ничем вообще. Парацетамол, аспирин, фервекс и т.п. не дают никаких результатов. Температура не выше 38. Чаще – до 37 и 5.
Я не знаю что мне делать. Куда кинуться. Мне уже понятно,, что нужны не БАДы, а какие-то лекарства.
К какому врачу мне нужно идти? Психиатру или невропатологу?
Подскажите мне, пожалуйста. Мне никогда-никогда не было так плохо.
Заранее спасибо!
С уважением,
Игорь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Игорь!Ни куда - Вам кидаться не нужно. Все что Вы описали в своем письме, говорит о том, что у Вас, имеет место тревожно-невротическое расстройство. И чрезмерная загруженность учебой, стрессы - переносимые Вами в этой связи, сыграли не последнюю роль в его формировании. Но не нужно паниковать и кидаться из крайности в крайность. Психиатр и невропатолог - Вам совершенно не нужны (если только Вы сами не хотите создать себе проблемы, на всю оставшуюся жизнь!). Обратиться Вам необходимо к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (или к специалисту государственного сектора, но в частном или анонимном порядке, чтобы не стать на наблюдение в диспансере!).Эти проблемы, вполне решаемы, и зачастую, даже не прибегая к медикаментозной терапии прикрытия, на первом этапе терапевтической программы. А основу лечебного курса - составит именно когнитивно-поведенческая психотерапия.Так что, дерзайте, и не теряйте время. Невроз - легче устранить на ранних стадиях.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы имеют невротическую природу. Обратитесь к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство с выраженным ипохондрическим компонентом. Чтобы невроз не стал хроническим, надо поработать со специалистом. Врачом-психотерапевтом.