СОЦИОФОБИЯ И «МЕДЛЕННАЯ РЕЧЬ»

В Википедии на странице с описанием социофобии написано следующее: «Одним из важных моментов преодоления социофобии является ежедневная тренировка медленной речи. Необходимо уделять 30 минут в день на тренировку медленной речи. Причем, делать это стоит дома в полностью спокойном состоянии в отсутствие других людей.»
Меня интересует - что это такое «медленная речь» и как ее тренировать? Просто что-то рассказывать? И почему «медленная»?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А кто выставил Вам такой диагноз?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый вечер, Андрей!Не секрет, что отличительной чертой многих людей, страдающих социофобией, является то, что они слишком быстро говорят. И как следствие - в голову могут лезть много мыслей, а сказать ничего не получается. А, если и получается - то всегда что-то не очень внятное. Чем медленнее мы говорим, тем больше у нас будет время - на обдумывание, и тем увереннее - мы говорим. Начните с ежедневных тренировок дома. Медленно читайте вслух статьи, новости, хоть в том же интернете. Затем, когда натренируетесь дома, пробуйте применить медленную речь в социальных ситуациях, которые вызывают у вас немного волнения. Потом - можно переходить к более сложным ситуациям. Как то так.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Упражнение неплохое. Но лучше всего поработать с психотерапевтом. Есть, по крайней мере, не менее десятка таких же эффективных техник и упражнений..