МОЖНО ЛИ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ С ДИАГНОЗОМ M-F0208

Сыну 18 лет, с рождения повышенное внутричерепное давление, поставили в больнице им Карамзина диагноз M-F0208 но боюсь ошибиться в буквах(не разборчиво написано) в армию он служить не пойдёт, получил военный билет, скажите пожалуйста что это за диагноз и может ли он с таким диагнозом учиться в автошколе и получить права.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
F02.0 Деменция при болезни Пика.С правами могут возникнуть сложности.Точный Диагноз Вы можете (сын может ) узнать в территориальном ПНД
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!Скорее всего, Вы что то путаете с цифрами. Прогрессирующее течение деменции при болезни Пика - начинается в среднем возрасте (обычно между 50 и 60 годами), с медленно нарастающими изменениями характера и социальным снижением, и последующими интеллектуальными нарушениями, снижением памяти, речевых функций с апатией, эйфорией и (иногда) экстрапирамидными феноменами.Очевидно, речь идет о деменции в связи с травмой головного мозга, или внутриутробной патологии. Не мешало бы, уточнить диагноз или хотя бы - его шифр.Если это точно деменция - то это является противопоказанием для вождения автотранспорта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уточните шифр диагноза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Виртуальные консультанты могут высказывать разные мнения, но принимать решение будет врач-психиатр в ПНД. Вы обращались туда с этим вопросом?