ЧЕГОТО НЕ ХВАТАЕТ,НЕ ХОЧУ ЖИТЬ!(8 ЛЕТ ДЕВОЧКА)

Ребенок заявил о нежелании жить-в последнее время недовольство всему,что происходит вокруг ребенка-смена настроения с хохота на плачь,то активная,то все больше подавленная-может это дипрессия (8 лет девочке?)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ира!Девочке необходим, как можно скорее - осмотр детского врача-психиатра. Причин может быть несколько, в том числе - конфликт в семье (я почему то более склонен считать, что это так и есть!). Для того, чтобы эффективно помочь ребенку, необходимо войти с ним в контакт и уточнить - что приводит к его заявлениям о смерти. Депрессия, истерические реакции и даже психическое расстройство (не дай БОГ!), в равной степени - могут быть причиной такого поведения. Не затягивайте с обращением к специалисту, это очень важно для нее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ребенка должен осмотреть врач-психиатр. В Донецке есть детский консультативный центр. Вы можете сделать это - там!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо разбираться. Рекомендован осмотр детским врачом-психиатром. Лучше сделать это поскорее.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ира, Здравствуйте.Необходимо СРОЧНО устроить приём психиатра. Свяжитесь в Донецке с Андреем Аркадьевичем Соболем