СТРАХ НАПИСАТЬ ТЕКСТ В ПРИСУТСТВИИ ПОСТРОННИХ

Как только я начинаю общаться с посторонним человеком-мне становится нехорошо, охватывает состояние безпричинного страха, учащённо бъётся сердце, дрожь в теле, потливость.Не могу даже что-то написать в таком состоянии Когда я нахожусь в одиночестве и при общении с близкими людьми я чувствую себя отлично, никаких негативных эмоций и ощущений не испытываю. Что это такое?Можно ли как-то устранить такое состояние?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вера.Судя по описанию, это Фобическое расстройство. Одна их форм Невроза. Точнее - после обследования у Психотерапевта. Это расстройство хорошо поддаётся лечению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вера!Очевидно, речь идет о тревожно-невротическом синдроме (расстройстве).Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего эффективна рациональная психотерапия, когда врач-психотерапевт может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений научить с ними справляться. Хорошими помощниками, здесь могут - стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы. Ничего непоправимого и неизлечимого - у Вас нет, все вполне можно исправить, только не затягивайте с визитом к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычная социальная фобия. Помимо индивидуальной психотерапии, эффективны и групповые форматы. Это могут быть и тренинги, это могут быть и психотерапевтические группы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы имеют невротическую природу. Обычно в таких случаях эффективна когнитивно-поведенческая психотерапия.