ПОЧТИ ПОСТОЯННЫЙ СТРАХ

Здравствуйте.Неделю назад начала пить антидепрессанты Адепресс по назначению врача психиатра(у меня частые ПА,обессивно-фобический невроз),но все только обострилось.Сказала врачу,он уменьшил дозу,больше ничего вообще не говорит,говорит,что эта болячка у меня на всю жизнь,что таблетки могут помочь а могут и нет....Я так устала уже от частых ПА:еду к врачу на машине-колбасит,пульс под 150 ,отдышка,паника...не могу одна оставаться и передвигаться в пространстве...Как мне быть подскажите пожалуйста:пересиливать себя и свой страх и ездить к этому психиатру перебарывая каждый раз пульс в 150 уд,опасен ли такой пульс для меня?Это дневной стационар и там пропускать посещения нельзя,надо ездить каждый день...Дорога занимает час,куча нервов моих и родителей(они меня возят),а теперь еще от таблеток мне хуже стало намного,все усилилось.....я не знаю что мне делать....не могу найти нормального психотерапевта в самаре,который занимается психотерапией.Дайте совет что мне делать,пить или не пить эти таблетки,от которых мне только хуже?Все бы терпимо было,если бы не этот пульс огромный и страх при любой ситуации вдали от дома....Мне страшно что я умру и в очередной раз не доеду до врача((((((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Паническое расстройство - это не заболевание, точнее - это целый симптомакомплекс, в картине невротического расстройства, характеризующийся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии прикрытия, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме именно у врача - психотерапевта, а не просто у психиатра!Координаты врача, я отправил Вам в личную почту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Антидепрессанты в первую неделю после начала их приема могут усиливать тревогу. Это купируется назначением на некоторое время транквилизаторов. Обсудите это со своим лечащим врачом. Основа же решения проблемы - психотерапия!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения