ДЕПРЕССИВНЫЙ НЕВРОЗ

Здравствуйте!
Врач психотерапевт поставил мне диагноз депрессивный невроз.
Беспокоит частое навязчивое сглатывание слюны. Лечение было таким: гидазепам 2 р.в день курс 20 таблеток и пароксетин 1р. в день по четвертинке курс месяц. Но лечение не дало положительного результата и этот невротический симптом до сих пор меня мучает. Как можно от него избавиться?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ирина, надо пройти курс ПсихотерапииЦелью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день, Ирина!У обычного и здорового взрослого человека, в течение суток, как правило, вырабатывается полтора литра слюны, которая автоматически сглатывается. Это достоверный факт, подкрепленный клиническими исследованиями и не вызывающий сомнений.В течение суток человек делает 1500-2000 таких глотательных движений. Когда слизистая ротовой полости наполняется слюной, периферические рецепторы - передают эту информацию по чувствительным нервным волокнам в мозг, и из мозга по моторным путям, передается команда сглатывания слюны. Вы были когда нибудь на приеме у врача-стоматолога? Вспомните свои ощущения, после того, как врач сделал легкую анестезию. У нас возникает впечатление, что мы теряем чувствительность губ, и возникает страх, что начнется слюнотечение. Для того, чтобы этого избежать, нам приходится следить за сглатыванием слюны. Этот эффект возникает оттого, что рефлекторная сенсомоторная дуга оказывается временно блокирована анестезией, и информация из ротовой полости не попадает в мозг.Вот и в случае когда передача этой информации, заблокирована каким то (чаще невротическим, по своей природе) расстройством, мы начинаем бояться того, что теряем контроль над этим процессом...Не медикаментозное лечение Вам необходимо, а грамотная когнитивно-поведенческая психотерапия. А для этого, Вам необходимо в очной форме, обратиться к толковому, грамотному и опытному врачу-психотерапевту, в совершенстве владеющим методами именно психотерапевтической коррекции. Только вот в райцентре - вряд ли есть специалист с достаточным практическим и клиническим опытом. Но проблема стоит того, чтобы доехать и до областного центра, где нужный Вам специалист - наверняка есть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагноз, как впрочем и лечение, вызывает сомнения. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Основной упор должен делаться именно на психотерапию. Медикаменты играют вспомогательную роль.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начнем с поставленного Вам диагноза - Депрессивный невроз -))!!! Это не был врач-психотерапевт. На такой "диагноз" способен только психолог, т.к. такого нет в природе. Соответственно, лечение такое-же как и диагноз ...
Ищите действительно врача-психотерапевта и остерегайтесь психологов, которые играют в психотерапевтов.