ДЕПРЕССИЯ

Я уже много лет страдаю от депрессии. Недавно в интернете несколько раз попалось утверждение, что депрессию могут вызывать какие-то паразиты, носителями которых являются кошки.
А я очень люблю кошек, они всегда живут рядом со мной.
Но более подробное чтение интернета не дало мне ответа на вопрос: что это за паразиты, какие именно?
Не могли бы Вы ответить: правда ли это? Какие анализы мне следует сделать, чтобы определить паразита, вызвавшего мою депрессию?
Спрашивать об этом моего лечащего врача мне кажется неудобным, это всё равно, что признаться в своей неряшливости, ведь это не так!...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!В интернете - Вы можете найти еще и не такое... Успокойтесь, это полная чушь, причем - несусветная, в духе последних времен. Я ни сколько не удивлюсь, если в конце той статьи, что Вы читали в интернете - была маленькая приписка, как избавиться от этих паразитов, с помощью нового бесполезного БАДа, и ссылка на производителя...А чтобы определиться с вопросом, депрессия это у Вас, или что то другое - нужно не анализы сдавать на яйца паразитов, а пройти очную консультацию, на приеме у врача психотерапевта-психиатра. Поверьте, это самое оптимальное решение. А живущие у Вас кошки - зачастую, помогают людям справиться с депрессией, а не вызывают ее!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Марина, а можно ссылку на статью про депрессию и паразитов?
Естественно, это полная ахинея, но интересно посмотреть кто за этим стоит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никакого отношения кошки к развитию депрессии - не имеют! Получаете ли Вы сейчас какое-либо лечение?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Марина, в интернете, как на заборе, может быть написано все, что угодно. Обычные шарлатаны, обычным образом продвигают свои услуги.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения