ВОЗМОЖНО ЛИ СНЯТЬ ОШИБОЧНЫЙ ДИАГНОЗ F21.8

Здравствуйте, скажите пожалуйста возможно ли снять диагноз F21.8, который поставлен неверно. В 2008 году были жалобы на сильные головокружения, плохой сон и сильное сердцебиение (тахикардия). Не мог уснуть 3 дня и вызвал скорую, сказали что это из-за каких-то страхов и предложили обратиться к психиатру. Я плохо себя чувствовал и был готов лечь куда угодно, лишь бы мне дали какую-нибудь таблетку, чтобы я уснул. Лежал в больнице неделю, поставили этот диагноз, прописали лекарства, но от них никаких улучшений не было. На протяжении года я принимал их (рисполепт и эгилок), но все оставалось без изменений. Основные жалобы были таковы: плохая сообразительность, плохой сон и тяжесть в голове слева. Я перестал принимать таблетки и стал заниматься спортом. Спустя еще год додумался наконец сходить к невропатологу, описал суть своих проблем, прошел все обследования и в общем нашли серьезное нарушение мозгового кровообращения, которое было в результате сильно-запущенного шейного остеохондроза. Я долго и упорно лечил остеохондроз: воротник, ЛФК, массаж, плавание и.д. После этого все стало нормально. Никаких проблем. Т.е. получается, что в больнице, в которую я сам обратился по глупости, не смогли выявить проявления нарушения мозгового кровообращения из-за остеохондроза и поставили диагноз которого у меня нет. Скажите пожалуйста как его снять, как доказать, что лечения адекватного не было да и не могло быть, т.к. это вообще не по их части?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!F21.8 - Шизотипическое личностное расстройство. Это расстройство характеризуется чудаковатым поведением, аномалиями мышления и эмоций, которые напоминают наблюдаемые при шизофрении, хотя ни на одной стадии развития характерные для шизофрении нарушения не наблюдаются. Какой-либо превалирующей или типичной для шизофрении симптоматики нет.Расстройство носит хронический характер с колебаниями в интенсивности. Иногда оно выливается в четкую шизофрению. Точное начало трудно определить, а течение носит характер личностных расстройств. Чаще эти расстройства встречаются у лиц, генетически связанных с больными шизофренией и относятся, как считают, к части генетического "спектра" шизофрении.Для достоверного диагноза малопрогредиентной шизофрении, необходимо наличие дополнительных признаков в виде снижения инициативы, активности, психической продуктивности, эмоциональной нивелировки, парадоксальности суждений. Эти формы не отвечают диагностическим критериям манифестной шизофрении (F20.ххх). В литературе описывается также как "предпсихотическая шизофрения", "продромальная шизофрения" и "пограничная шизофрения".Это вполне серьезный психиатрический диагноз, и для того, чтобы его снять - придется пройти повторное стационарное переосвидетельствование. Инициировать которое, Вы вполне можете - и самостоятельно, обратившись с письменным заявлением, на имя главного врача областного ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы можете обратиться в ПНД (к главному врачу с письменным заявлением) для решения вопроса о прохождении обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Это Вы можете сделать по истечении 5 лет после его установления. Если Вы не хотите ждать, то можете обратиться в суд и решать вопросы там. Но первый вариант - предпочтительнее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алексей! Виртуальным образом можно лишь посоветовать пройти повторное обследование. А Ваш диагноз, действительно, мутный. Уважающий себя психиатр этот диагноз не поставит.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения