ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТОМ

Как известно по закону решение о выдаче разрешения на управление личным автомобилем людям с пограничными психическими расстройствами принимается в индивидуальном порядке. Получается что сами по себе эти расстройства не считаются противопоказаниями, но у них могут быть какие-нибудь проявления с определенной выраженностью, которые могут быть признаны противопоказаниями. Расскажите пожалуйста, какие именно проявления личностных расстройств - диагнозы: F07 и F60 - могут быть признаны противопоказанием для получения водительского удостоверения для управления личной машиной, и насколько они для этого должны быть выражены? Хотелось бы иметь об этом хотя бы примерное представление... Думаю эта тема интересует многих.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Олег!Всю эту информацию, Вы можете прочитать самостоятельно. В частности, о chervital@yandex.ru, в том числе - и для управления транспортным средством. F 07 - Это расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, повреждением или дисфункцией головного мозга. Изменение личности и поведения может быть резидуальным или сопутствующим расстройством при повреждении или дисфункции головного мозга. В некоторых случаях различные проявления таких резидуальных или сопутствующих личностных и поведенческих симптомов могут говорить о разных типах и/или локализации интракраниального очага, но надежность такой диагностики не должна быть переоценена. Поэтому этиология основного заболевания должна быть установлена самостоятельными методами и, если известна, зафиксирована. Следует иметь в виду, что это далеко не полный диагноз. В шифре должны присутствовать, еще как минимум - 3 цифры.F60 - Это тоже предварительный и не полный диагноз (должен выглядеть так F60.ххх), и включает в себя - специфические расстройства личности. Специфическое расстройство личности - это тяжелое нарушение, характерологической конституции и поведенческих тенденций индивидуума, вовлекающее обычно несколько сфер личности и почти всегда сопровождающееся личностной и социальной дезинтеграцией. Личностное расстройство возникает обычно в позднем детстве или подростковом возрасте и продолжает проявляться в периоде зрелости. Поэтому диагноз личностного расстройства вряд ли адекватен до 16-17-летнего возраста.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения