К ВОПРОСУ О СПРАВКАХ,ПРАВАХ И Т.Д.

У меня статья «7б»(F 60.4) с 1992 г.,комиссован из армии(ВМФ),за все время ни разу не возникло проблем со справками , мед.комиссиями.
Как и почему получил статью могу рассказать,это уже дело прошлого,но вопрос не об этом.
Через месяц после увольнения устроился работать в охрану,получал справки из пнд и нд.
Через полгода восстановился в институте(сейчас технический университет) опять проходил мед. комиссию приносил справки из пнд и нд.
Закончил институт,устроился работать по специальности в РЖД (точнее в управление МЖД) опять получил справки прошел мед.комиссию,кстати недавно узнал,что данный диагноз является противопоказанием для работы на ЖД, да еще в отделе с военным уклоном,так что долг родине я отдал окончательно,хотя ничего не занимал(шучу). Отработав 3,5 года уволился и устроился в коммерческую тех. организацию(сейчас достаточно крупная) ,где нужен доступ к гос.тайне(правда 3-я форма,на ЖД была она же) т.к. работает с госзаказом и силовыми структурами опять получал справки.
14 лет назад получил первые вод.права категории «B» поменял уже на вторые(за 14 лет 2 штрафа и небольшая авария,где я не был виноват).9 лет женат,воспитываю 2-их детей наркотики никогда не употреблял,практически не пью(иногда с друзьями после бани, ну и так по праздникам ) работаю на 2 -х работах(основная и подработка),2 дня назад получил справку об отсутствии судимости т.к. нужна по работе(по молодости,конечно попадали с друзьями и однокурсниками в мвд,но так по мелочи),каждый год прохожу на основной работе мед.комиссию, ибо работа с источником повышенной опасности . Все справки из ПНД и НД получал в районных диспансерах. А теперь вопрос к врачам и посетителям сайта: cо мной что то не так?
В связи с последними постановлениями правительства РФ меня нужно срочно лишить вод. прав,уволить с работы (мед.противопоказания) поставить на ДДН и вообще объявить опасным для общества??? Заранее извиняюсь за ироничный тон вопроса т.к. все ответы консультантов мной до этого прочитанные примерно в таком ключе,а так же прошу прокомментировать слова пресс-секретаря Минздрава России Олега Салагая:
«согласно постановлению правительства России, само по себе наличие психического расстройства или расстройства поведения не является противопоказанием к управлению транспортным средством.
»Исключение составляет лишь наличие хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями «, - добавил пресс-секретарь.»
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей.Для любого ограничения в правах - должны быть законные основания, и тут ни какой иронии нет. Законы пишут не врачи а законодатели, им и нужно адресовать эти вопросы. В последней редакции Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604 "О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством" - вообще много непонятного и неожиданного, даже для самих врачей, но написано все четко и достаточно понятно ...Есть желание ознакомиться с текстом, можете сделать это тут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Выберите время, пройдите повторное психиатрическое обследование, снимите этот диагноз - и забудьте об этой проблеме!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если проблем с получением справок нет, то диагноз давно снят или его не было. Возможно, произошла какая-то ошибка в военкомате.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш вопрос не может быть прокомментирон практикующим врачом. Его нужно задать чиновникам в белых халатах в МинЗдраве, это они формируют законодательство в медицине, а депутаты, как правило, не имеют медицинского образования, а если и имеют, то давно забыли об этом. Нас, реальных врачей, ни кто не спрашивает и не советуется.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Стоит снять психиатрический диагноз