СЕНЕСТОПАТИИ ПОДСКАЖИТЕ ПРОШУ.

Здравствуйте, мне 25 лет болею с 2010 года год искал в чём дело обследовался полностью не хотел поверить что всё это нервная система. Симптомы накатились как снег на голову сначала в один вечер схватил сумашедший страх,тревога.потом был приступ деперсанолизации,затем начало стрелять в районе аппендицита,в районе пупа,начала неметь нога и много соматических масок их не перечесть. Сейчас страдаю сумашедшими опоясывающими ощущениями (жжения,сдавливания,стягивание) жжение между лопаток,в районе кресца,в эпигастрии! постоянные слёзы страх таким остаться...до этого всё было прекрасно незнаю как вернуть себя...что качается диагноза то я запутался ставили: Соматоформное расстройство, Ларвированная депрессия,Депрессивный эпизод с соматическим расстройством.Я просто запутался в диагнозах. Подскажите как вылечить эти опоясывающие ощущения?(сенестопатии вроде)как долго они лечатся? и какому диагнозу верить? простите за сумбур писал на одном дыхании.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего Ваши проблемы имеют невротическую природу. Лечение должно включать в себя в обязательном порядке психотерапию. Она должна объяснить Вам суть Ваших проблем, научить справляться с проявлениями тревоги и страхов и перестать их бояться. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Осматривал ли Вас врач-психотерапевт?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ян!Сенестопатия - это тягостное, неприятное телесное ощущение, локализуемое на поверхности тела или во внутренних органах, лишенное предметности (чем они и отличаются от висцеральных галлюцинаций), возникающее в отсутствии объективного патологического процесса в месте ее локализации. Сенестопатии входят в структуру некоторых психических заболеваний. В Вашем случае неизвестно, что за расстройство (или заболевание) лежит в основе болезненных проявлений. Именно этим, Вам и необходимо заняться в первую очередь, для определения возможностей и границ психотерапии применительно к Вам. Понадобится диагностическая работа с психотерапевтом (до 7 встреч), психодиагностика (специальные тесты) у клинического психолога (до 3 встреч), возможно, консультации специалистов "большой психиатрии" (врача психотерапевта-психиатра), и невролога (исключение органической природы расстройства). После этих мероприятий, можно будет говорить о конкретных методах психотерапевтической помощи и сроках лечения. По данным литературы, своему опыту, могу предположить, что по сообщенной Вами информации, можно уже сейчас говорить о том, что психотерапевтическая работа будет скорее вспомогательным методом, не заменяя полностью психофармакологическое лечение. Например, психотерапевт не может непосредственно влиять на расстройство восприятия, но когда Вы пишете об отчаянии, просматривается поле деятельности для психотерапевтической работы... Так что, ищите "своего" врача-психотерапевта. В Харькове, своя, замечательная психотерапевтическая школа, и грамотные специалисты - есть.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Проходите ли Вы психотерапию, Ян? При неприятных телесных ощущениях невротической природы наиболее эффективным методом лечения является клинический гипноз.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Необходимо прежде всего пройти обследование у врачей соматического профиля, после чего обратиться к психиатру-психотерапевту очно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения