НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте. Несколько лет назад меня стали посещать навязчивые мысли, после которых становилось очень страшно, охватывал приступ паники. МЫсли, а вдруг что-то случиться?Сейчас у меня опять невроз навязчивых мыслей, только мысли о смерти((страх того, что я «желаю смерти» своему ребенку. от этой мысли так отвратительно, в голову как будто «забили» эту мысль, и если это произойдет, то все пройдет, пытаюсь бороться, а состояние и мысли не уходят, голова очень сильно болит от перенапряжения. когда становится легче, думаю о том, что никогда не смогу простить себя за такую мысль. Понимаю, что нужна помощь психиатра.Подскажите, как найти хорошего специалиста.Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Александра!Не спешите попасть на прием именно к психиатру. И даже не в консультативном наблюдении дело. Основное "орудие психиатра" - тот огромный набор психофармакологических препаратов, который сегодня есть в арсенале психиатрии. Но какими бы безопасными и мягкими не были препараты, одни - они не в состоянии решить ваших проблем. Эффективность проводимого пациенту с ОКР лечения, зависит от его комплексности и отношения к происходящему - самого пациента. И вот тут то, как раз и появляется необходимость психотерапевтической программы, в основе которой, будет именно психотерапевтический подход, в ключе когнитивной и поведенческой психотерапии. А врач-психотерапевт, при необходимости, сможет в дополнение к психотерапии, назначить и фармакологические препараты "прикрытия", в случае такой необходимости.Вы живете в Москве, и я порекомендую Вам с этой проблемой, обратиться к доктору Смирнову С.Н.Сергей Николаевич опытный специалист, с большим клиническим и практическим опытом, и я уверен в том, что он сможет Вам помочь.Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Москве можете обратиться +7495-9783240.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. При выборе специалиста обязательно ориентируйтесь на то, чтобы среди методов лечения была психотерапия, а не только медикаменты!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Обратитесь в Москве к Сергею Николаевичу Смирнову
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Александра. От Вашего невроза можно избавиться. Для этого необходимы всего два условия: очень захотеть и найти хорошего специалиста.