ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕКАРСТВ

При лечении «панических атак» один из врачей рекомендовал применение тенотена. Психотерапевт другой поликлиники говорит, что тенотен - «просто вода» и назначение данного препората - мошеничество. Сам назначает прием транквилизаторов (типа фенозепама). Ваше мнение о тенотене. Заранее благодарен.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!В вашем случае, мошенничеством можно считать и первое, и второе назначение. Ибо вегетативная дисфункция (по простому - паническая атака), предполагает очную работу с врачом-психотерапевтом и комплексную психотерапевтическую программу, составленную лечащим врачом для Вас индивидуально, а не прием гомеопатических препаратов (как тенотен), или транквилизаторов (типа феназепама), способных за считанные дни - вызвать жесточайшую лекарственную зависимость, снимать которую, придется уже при помощи врача-нарколога. Обратитесь к адекватному и квалифицированному врачу психотерапевту - психиатру, которые в Москве - есть (лучше частнопрактикующему, чтобы не стать на консультативное наблюдение в ПНД).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Сергей, лечение панических атак исключительно медикаментами - довольно бесперспективное занятие. Нужно работать с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основа решения проблемы - психотерапия. Лично - Тенотен не применяю, ввиду его неэффективности при решении этих проблем.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Оба варианта - мошенничество в медицине. Первое, это то, что панические атаки это симптоматика, а не заболевание. Сначала нужно установить истинную причину.
Лечат не симптомы, а причину, которые заставляют эти симптомы проявляться.
Идите к хорошему врачу-психотерапевту.
В Москве могу посоветовать +7495-9783240 (запишитесь к Вячеславу Вячеславовичу).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психотерапия - это основной метод лечения панических атак. Одна загвоздка: Москва - маленький, заштатный городишко, и психотерапевты в нем, само собой, не водятся.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сергей.Препарат Тенотен применяется при лечении эмоциональных расстройств , в составе комплексной терапии и официально зарегистрирован в РФ (Рег. № ЛС-000542 от 29.07.2005).Поэтому его назначение мошейничеством быть не может.Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.Вопрос о компетентности ЛЕЧАЩИХ врачей - заочно решать некорректно и не правильно, так как у них могут быть основания назначить и тот и другой препарат. Основания, которые интернет-консультанты могут не видеть и не знать.