F60.0Х ПАРАНОИДНОЕ (ПАРАНОИЧЕСКОЕ) РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

4 года назад был диагноз «F60.0х Параноидное (параноическое) расстройство личности». После этого никаких симптомов не наблюдалось.
Могу ли я сейчас получить водительские права категории Б?
Ходил в ПНД там отказали по непонятным причинам - «приходите позже, когда будет 27 лет», причем здесь 27 лет? Что делать и законный ли отказ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Степень выраженности проблемы может стать причиной для отказа в разрешении от психиатра. Отказ по указанной мотивировке вообще непонятен. Обратитесь за разъяснениями к руководству ПНД.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее к этому времени истечет минимальный срок наблюдения - 5 лет с момента учета.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте прояснить ситуацию у зам. главного врача по лечебной части.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Антон!Вам просто отказали в вежливой форме. Диагноз F60.0х - параноидное (параноическое) расстройство личности, является противопоказанием для управления транспортным средством. Согласно федеральному закону «О безопасности дорожного движения» (с изм., внесенными Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ), лица, страдающие психическими заболеваниями, препятствующими управлению автотранспортом, не имеют права осуществлять какую-либо деятельность, связанную с источниками повышенной опасности, к которым относится и автотранспорт.Следовательно, пока у Вас будет стоять этот психиатрический диагноз, водительское удостоверение Вам не выдадут.Алгоритм только один, проходить в установленном законом порядке, психиатрическое переосвидетельствование каждые пять лет, и пытаться снять сам диагноз.На сегодняшний день, с момента выставления Вам диагноза - прошло только 4 года.