КАК СНЯТЬ БЕССРОЧНУЮ ГРУППУ ИНВАЛИДНОСТИ

Можно ли снять 2 группу инвалидности по психиатрии, обязательно ли ложиться в стационар или можно пройти ВТЭК амбулаторно. Или сначала переводят на 3 группу. Могут ли не допустить на ВТЭК, если группа бессрочная. Много лет не употребляю лекарства, чувствую себя хорошо, имею квалифицированную работу, характеристики хорошие. В больнице не лежал больше 20 лет. Если группа бессрочная-это приговор?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Хабиб!Сегодня, все вопросы касательно группы инвалидности, и вообще инвалидности - как таковой, решает не ВТЭК, а МСЭ (медико-социальная экспертиза).Относительно группы инвалидности в связи с психиатрическим диагнозом (общее заболевание), необходимо уточнить - о каком конкретно диагнозе (расстройстве) идет речь (хотя бы его шифр по МКБ 10).В порядке контроля, вышестоящее бюро МСЭ, может пригласить на комиссию (переосвидетельствование) инвалида и вынести новое решение, в том числе и снять бессрочную группу. Если пациент будет снят с диспансерного динамического наблюдения, то значит что он вылечился, соответственно первого условия (наличия наблюдения в ПНД) уже не будет, и оснований для наличия статуса инвалида - также не будет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По какому заболевания Вам дана эта группа?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Только через стационар.