АЛКОГОЛИЗМ И НЕВРОЗ

ну нет в нашем городи психотерапевтов,да и денег собственно у меня нет на их личение.но речь не о том.самое страное я не пойму почему мой невроз и мои любимые паничиские атаки так лояльны к алкоголю.когда всё плохо т.е. меня атакует паничиский страх и всё в этом духи и стоит только выпить всё сразу проходит и даже счастье озоряет душу,нет я не о глубоком запои,а просто о выпитом не большом количестве,но ежедневном вечернем.почему такая реакция моего невроза на алкоголь?и есть ли такого рода лекарства,вроде такого же действия?нет желания спиться,но алкоголь реально помогает моей психике.ну и ещё один вопрос интересующий меня,афобозол какой имеет вкус?горкий ли он?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алкоголь - транквилизатор и первое время он действует как "скорая помощь", снимает приступ. Но, он коварен. Чуть позже он потребует от Вас сначала увеличить дозы, потом почаще принимать его ... а там - деградация личности, психический дефект, энцефалопатия, цирроз печени и инвалидность ...
Поезжайте в районный центр, найдите врача и он подберет Вам лечение. Зачем же убивать себя в 24 года!? Вам еще жить и жить!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Все верно, алкоголь снимает напряжение, улучшает сон, аппетит, повышает настроение. Для этого его и пьют. Но этот эффект кратковременен и через какое-то время симптоматика проявляется с новой силой. Лекарственные препараты обладают преимуществом в том, что они не обманывают мозг как алкоголь, а по-честному снимают тревожность, налаживают сон и настроение. Но, к сожалению и они не панацея. человек возвращается в привычную среду, где остаются те же проблемы, и болезнь вновь возвращается. Нужны еще внутренние изменения, меняющие отношения к прежним ситуациям, отказ от привычек и новый взгляд на мир.
Всем этим как раз и занимаются врачи-психотерапевты.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тамара, а за что Вы любите свои панические атаки? Давно бы от них избавились. Это ведь самый легкий вид тревожного невроза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Тамара!Даже учитывая тот факт, что афобазол имеет приятную кислинку во вкусе, принимать его - все равно не нужно. Проблему невроза, он точно не решит, как впрочем и алкоголь, который на первом этапе, хоть и нивелирует проявления невроза, но через какое то время, этот "невротический монстр" проснется с такой силой, что и алкоголь его уже не в состоянии будет усмирить.Не ищите легких путей решения проблемы, честно говоря - их попросту нет.Правильнее и надежнее, обратиться частным порядком к врачу (даже простому психиатру, а не психотерапевту), и получить гарантированное и эффективное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Алкоголь - это психоактивное вещество. Поступая в мозг, он "заливает" тревогу на какое-то время. Такое применение алкоголя, его противотревожный эффект - действительно опасны алкоголизацией человека. Что касается лечения: если нет возможности пройти лечение у психотерапевта - обратитесь на прием к психиатру в ПНД. Там лечение бесплатное. Афобазолом Вы проблему решите вряд ли...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1. реакция обычная
2. есть
3. да