ЧУВСТВО СИЛЬНОГО СТРАХА

Несколько недель назад возникло очень сильное чувство страха, похожее на паническую атаку. Самое удивительное было то, что для этого не было абсолютно никаких объективных причин. Как бы в ответ возникла сильная сонливость. Вечером вроде стало лучше, утром еле встал - ватные ноги, общее тревожное состояние, что трудно что-то вообще делать, чувство, что пропала социальная адаптация. Хочется только спрятаться и чтобы это состояние прошло.
Сейчас такого уже нет, но периодически возникает сильное тревожное состояние ( на несколько часов), несколько дней назад стали дрожать руки, бывает частое серцебиение. Опасаюсь, что это расстройство останется нелечённым и будет себя проявлять. Не знаю куда обращаться. В ПНД боюсь, так как не знаю, помогут ли мне там, а также опасаюсь постановки на учёт, чтобы не было проблем в дальнейшем. Какие действия стоит предпринять?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о тревожном расстройстве - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением подобных проблем занимаются врачи-психотерапевты. Лечение должно основываться на психотерапии, медикаменты играют вспомогательную роль в лечении. Обратитесь к частнопрактикующему специалисту. Это сохранит Вашу анонимность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
У панических атак объективных причин не имеется. Все причины субъективны.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Никита!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени