ИМЕЮ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ СТАТЬЮ 1В

Здравствуйте Андрей Аркадьевич. Меня зовут Денис ,мне 35 лет. У меня в военном билете статья 1В, в данный момент я работаю в МЧС. Я прошел КЭК в психоневрологическом диспансере в 2006 году,где мне поставили диагноз: психически здоров,могу выполнять работу в должности пожарного. Скажите пожалуйста, могут ли меня уволить? Т.К. у меня такая статья в военном билете.И можно ли как-нибудь ее снять? И еще имеет ли это заключение какую-то силу?
С уважением Денис.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Денис!Уточните пожалуйста, какая информация стоит у Вас в Военном Билете - год получения статьи, номер графы и номер Приказа. Дело в том, что 1 статья Расписания, по последнему Постановлению Правительства РФ, ни какого отношения к психиатрии не имеет. Но проблемы могут возникнуть, если Статья Расписания, выставлена на основании старого Приказа. Если психиатрического диагноза на сегодняшний день у Вас нет, то имеет смысл просто обменять сам бланк военного билета, на бланк нового образца, где статья Расписания Болезней - вообще не указывается.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уволить Вас не могут. Статья в военном билете - это не медицинская карта врача-психиатра. Вы не годны были в свое время к службе в армии. Но после этого Вы проходили обследование и тот диагноз у Вас - сняли. В настоящее время Вы признаны психически здоровым. Поэтому никто уволить Вас по записи в военном билете - не имеет права! Нет для этого оснований!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени