ПРОБЛЕМЫ В ЖИЗНИ

Здравствуйте, мне 23 года. Началось в 19 лет, перенес болезнь нейроинфекцию, последствия - органическое астеническое расстройство. Года два-три живу в Аду, стал асоциальным, постоянно чувствую негатив психический. В голове сильная путаница, настроение прыгает. Особых интересов нету, учусь на последнем курсе, но часто пропускаю занятия. Часто выпиваю в больших дозах спиртное, на улице или в подъезде с приятелем-алкоголиком. По пьяне крышу сносит, появляются всякие мысли нехорошие, ощущение безысходности жизни, мысли о суициде. Часто пью, раза 2-3 в неделю. Ощущение, что весь мир потерял краски, и между мной и ним пропасть, нереальность происходящего часто. Ощущение времени часто теряю, оно очень быстро бежит. Мысли постоянно путаются, и часто совершаю какие-то поступки, сам не понимая зачем. Часто бывает ощущение внутренней пустоты. Два раза кодировался от пьянства, но срывался раньше срока, нет почти страха смерти, но есть страх жизни. Сильная усталость, головные боли частые. Не могу переносить стрессы совсем, напряжения долгого. Желание есть что-то изменить, но не знаю, как выбраться из этого жуткого состояния. Если не пью некоторое время, то становится просто невыносимо жить, будто весь конфликт со всем миром и он (мир) давит на меня негативом своим. ПОнимаю, дело не в алкоголе. Это следствие дефектов психики, как их устранить, с чего начать? Группы АА, церковь - не принесли результатов. Лежал в ПНД несколько раз, кроме эглонила, ничего не прописывали. Был дан совет от психиатра посещать психотерапию.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Здравствуйте Михаил, психотерапия необходима. Попробуйте в дополнение йогу, наберите в инете "гибкая сила". Удачи.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А Вы последовали совету психиатра, Миша?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К сожалению сейчас сложно найти действительно хорошего и грамотного врача, но постарайтесь найти такого. Последуйте совету врача-психиатра.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Михаил!В принципе, Вам был дан совершенно правильный и своевременный совет. Почему же Вы к нему не прислушались? В вашем городе (Вы указали Екатеринбург), достаточно много замечательных и известных врачей-психиатров и психотерапевтов, с огромным клиническим опытом и колоссальными научными знаниями. Такие доктора, как Сергей Иванович Ворошилин, Константин Юрьевич Ретюнский, А. С. Русских, А. А. Прокопьев, Т. С. Петренко и др. Обратитесь на кафедру психиатрии и клинической психологии УрГМА (Клиника медицинской Академии), и Вам непременно помогут. Кстати, Константин Юрьевич Ретюнский, доктор медицинских наук и заведующий этой кафедрой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Работа со специалистом-психотерапевтом (как собственно психотерапия, так и медикаменты - при необходимости) помогут вам изменить свою жизнь. Не теряйте время!!!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени