НЕРВНЫЙ ТИК И СЛОВА

У меня стал часто проявляться нервный тик.Сижу на уроке,задергалась мышца глаза.Я стала раздражительной.На слова как«рвота» начинаю яростно орать.Мне не нравится это слово и я не могу его сказать в слух.Может ,я больна психически?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй, Ксения.
Вряд ли то, что Ты описываешь можно отнести к тикам. Скорее это обычный невроз на фоне психотравмирующей ситуации, острой или хронической. Лечится невротическое расстройство медикаментозно + психотерапия + налаживание режима + витаминотерапия.
Для этого надо записаться на прием к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Ксения, побольше отдыхайте, и периодически - не помешала бы элементарная зарядка для глаз. Такое перенапряжение, бывает достаточно часто у подростков, находящихся в пубертатном возрасте. И с учетом гормональной перестройки организма, такие реакции - вполне могут иметь место. А вот психически, Вы совершенно здоровый человек, и к психиатру обращаться, Вам нет ни какой необходимости.Я тоже, не люблю некоторые слова, Ксения, и стараюсь никогда не произносить их не только вслух, но и мысленно, и ничего страшного в этом - я не вижу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, это результаты переутомления и психо-эмоциональных нагрузок. Есть ли такое в Вашей жизни?