КАК ЛЕЧИТЬ ИГРОМАНА

ol ga 56 лет р
как побороть страсть к игре у молодого мужика и что делать нам родственикам сего долгами
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Самостоятельно справиться с пагубным пристрастием, и зависимостью от игромании (лудомании) - задача сложная, и далеко не всякий человек, способен сопротивляться желанию снова и снова получать удовольствие от выбросов адреналина, которые сопровождают процесс игры. Помочь избавиться от лудомании, может врач-психотерапевт, имеющий опыт работы с подобными пациентами. Используя специфические психотерапевтические приёмы, врачи возвращают человека к реальности, постепенно снижая тягу к игре, помогают осознать, что есть и куда более важные и интересные вещи, чем игра. Кроме того, больному игроманией, придётся пройти медикаментозное лечение специальными психотропными препаратами (чаще всего - это так).
Предупредить игроманию - намного проще, чем потом справляться с последствиями заболевания, требующего серьезного и длительного лечения!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Игровая зависимость является очень непростым для психотерапии расстройством. Тем более, если уже игроман залазит в долги. Некоторые гэймблеры бросают играть сами, но это бывает редко. Самое верное, - это смотивировать лудомана на обращение к квалифицированному специалисту, врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Игровая зависимость (гемблинг) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью.
Сама по себе она не пройдет. По-началу влечет возможность выигрыша, а затем появляется просто привычка к острым ощущениям через эти деструктивные действия. Как и при любой наркомании, у гемблингого больного формируется важная доминанта, которая и руководит его жизнью. Все рессурсы, способности, деньги, внимание, любовь, сексуальное влечение... направлено на возможность участия в игре.
Решайте на семейном совете лечить или не лечить своего родственника, выбирайте клинику и приходите на консультацию. Для формирования мотивации больного на лечение Вам лучше пройти специальную консультацию по мотивации.
Лечением данного растройства занимается врач психиатр-нарколог или психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Игрока нужно лечить. Но только при условии, что он сам этого хочет и понимает наличие у него проблемы. А долги пусть выплачивает сам.