ДИАГНОЗ

Здравствуйте, вопрос в том что, я не знаю своего диагноза, только знаю, что когда первый раз попал к врачу, он сказал, что у меня психоз.Голоса были но прошли. Если у меня шизофрения то подскажите какая форма? Я лечусь уже как год, переодически ложусь в больницу, принимаю сердолект 6 мл. и флюанксол 1г.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!На этот вопрос, не владея конкретной информацией, мы вряд ли сможем Вам ответить. Психозы относятся к группе наиболее тяжелых психических расстройств, которые сопровождаются выраженным расстройством психической деятельности - галлюцинациями, резкими двигательными и аффективными расстройствами (с сильным возбуждением), помрачением сознания, бредом и так далее. Психозы делят на две обширные группы - эндогенные психозы, вызванные внутренними причинами, и экзогенные - которые возникают в результате каких-то внешних воздействий. К эндогенным психозам относится шизофрения, старческие психозы, маниакально-депрессивный психоз . Такие психозы обычно имеют наследственное происхождение. К экзогенным относят психозы, которые вызваны острыми инфекционными заболеваниями, травмами, отравлениями токсическими веществами (например, алкоголем и наркотиками), заболеваниями внутренних органов, психозы на фоне отрыва больных алкоголизмом от алкоголя (алкогольный делирий), послеродовые психозы и прочие. Психозы также различают по тому, какие именно проявляются признаки в том или ином случае. Их делят на: галлюцинаторные, бредовые, галлюцинаторно-бредовые, аффективные (возбуждение может сочетаться с хорошим или плохим настроением), истерические, алкогольные (они имеют свои особые проявления), шизоаффективные (возбуждение на фоне шизофрении). Поэтому, Вам необходимо уточнить хотя бы шифр расстройства по МКБ 10 Пересмотра (обычно он помещен на обложку амбулаторной карты, и написан красным цветом).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгений, у нас нет достаточного количества информации, чтобы ответить на Ваш вопрос.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы спрашивал об этом у своего врача?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Уважаемый Евгений.Ответ на этот вопрос обязан дать Ваш участковый психиатр. Психоз - симптом многих заболеваний
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Психоз может быть проявлением различных психических болезней. Хорошо, что Вы серьезно и ответственно относитесь к лечению. Это поможет Вам добиться стойкой ремиссии и продолжать нормальную жизнь. Узнать свой диагноз можете у любого врача, у которого Вы проходите лечение.