ПРОШУ ПОМОЧЬ !!!

Здравствуйте ! Моему ребенку 10 лет, поставили диагноз F 07.84 F81.3 F98.0 , подскажите как расшифровать ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Валентина!F81.3 Смешанное расстройство учебных навыков
Это плохо определенная, недостаточно разработанная (но необходимая) остаточная категории расстройств, при которых как арифметические навыки, так и навыки чтения или спеллингования значительно нарушены, но при которых нарушения нельзя объяснить непосредственно общей умственной отсталостью или неадекватным обучением. F98.0 Энурез неорганической природы. Расстройство, характеризуемое непроизвольным упусканием мочи, днем и/или ночью, что является ненормальным по отношению к умственному возрасту ребенка. Оно не является следствием отсутствия контроля за функцией мочевого пузыря, обусловленного каким-либо неврологическим нарушением или эпилептическими припадками или структурной аномалией мочевого тракта.Что касается шифра F07.84, то - его Вам, как законному представителю ребенка, обязан озвучить лечащий врач-иммунолог.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагноз выставлен первично или после проведенного обследования?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Олег Иванович прав.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
F81.3 Смешанное расстройство учебных навыков
F98.0 Энурез неорганической природы.
F07.8 Другие органические расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, травмой и дисфункцией головного мозга