ТРЕВОГА

Ув. доктор, я очень прошу вашего совета. Я страдаю паническими атаками , чувством тревоги ,иногда как мне кажется без причин. А если что- то предстоит, то это чувство тревожное, боли в сердце я испытываю втечение дня .,что очень неприятно. Так сложилось., что мне необходимо настроить себя на операцию по ринопластике, я очень боюсь каждый день у меня чувство тревоги нарушения сна и т.д. А что мне делать если наступит этот день боюсь что у меня может быть скачок давления что повлечет за собой может быть даже отмену или перенос операции. я немогу управлять этим чувством не могу его контролировать. Помогите мне , может стоит пропить успокоительные но какие? новопасит или что? Помогут ли самовнушения в моем случае? (какие?) у меня есть таблетки гидозепам, я его могу принять в очень редких случаях т.к. он вызывает привыкание. но думаю что перед операцией его нельзя принимать с точки зрения совместимости общей анестезии. Я очень надеюсь на вашу помощь , спасибо большое за понимание
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Обратитесь к врачу-психотерапевту. У Вас еще есть время, Вы успеете обучиться самогипнозу и техникам саморегуляции, которые помогут Вам подготовиться к операции.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства. Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ирина, такие вопросы не решаются по переписке. Подбор препаратов, их дозировки - дело очень индивидуальное. К тому же препараты не решат проблему в корне. они могут принести временный результат. основа решения проблемы - психотерапия. Найдите специалиста: врача-психотерапевта. Он подберет и проведет необходимое лечение. Проблема вполне решаема!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А в чем проблема? Положите свой невроз пока на полочку в шкафу. А потом опять его достаньте. Если захочется.